Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как производителю колбас сэкономить на рекламе?

Май 2023

Новости Рынков - Как производителю колбас сэкономить на рекламе?

Мясоперерабатывающий завод «Ремит» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Тоблерон». Компания хочет выпускать под этим брендом колбасу и мясные деликатесы. Представитель «Ремита» подтвердил эту информацию и сообщил, что продукция будет треугольной формы.

В компании отметили, что тактика регистрации нетрадиционных для колбасного рынка названий эффективно привлекает внимание покупателей к продукции и не требует дополнительных вложений в продвижение. Ранее предприятие подало заявки на регистрацию знаков «КабернеСвиньон», «Докторская и точка», «Бекон и точка» и Wi-Fi. 

Права на товарный знак Toblerone до 2027 г. принадлежат Mondelez, которая в марте 2022 г. приостановила инвестиции в рекламу в России. 

Эксперты поясняют, что знак Toblerone зарегистрирован только в отношении некоторых товаров, не включающих колбасные изделия. Но права распространяются и на сходные обозначения вне зависимости от написания. Поэтому Роспатент может отказать «Ремиту» в регистрации этого торгового знака, считают юристы.

1604
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.67