Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Спартак оказался "в одной лодке" с ЦСКА и Динамо?

Июль 2022

Новости Рынков - Как Спартак оказался

Онлайн-ретейлер Wildberries стал партнером футбольного клуба «Спартак-Москва», - сообщила пресс-служба онлайн-платформы. Wildberries и «Спартак» подписали спонсорское соглашение на три года. Ранее американская компания Nike расторгла спонсорский контракт со «Спартаком».

Wildberries «очень любит спорт», прокомментировала соглашение Татьяна Бакальчук, основатель Wildberries и богатейшая женщина России по версии Forbes. Сезон 2023/2024 пройдет с экипировкой, которую будет поставлять ретейлер. Тогда же появится логотип Wildberries на форме игроков футбольного клуба, добавил коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов.

Это четвертый партнерский контракт для ретейлера с футбольными командами. Также Wildberries поддерживает финансово хоккейную команду «Ак Барс» и футбольные клубы «Крылья Советов», «Динамо-Москва» и «ЦСКА». Кроме того, онлайн-ретейлер основал свою любительскую футбольную команду «Вайлдберриз» в 2015 году.

1316
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Декабрь 2022 - Новости РынковНоябрь 2022 - Новости РынковОктябрь 2022 - Новости РынковСентябрь 2022 - Новости РынковАвгуст 2022 - Новости РынковИюль 2022 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.14