Как Спартак оказался "в одной лодке" с ЦСКА и Динамо?
Июль 2022

Онлайн-ретейлер Wildberries стал партнером футбольного клуба «Спартак-Москва», - сообщила пресс-служба онлайн-платформы. Wildberries и «Спартак» подписали спонсорское соглашение на три года. Ранее американская компания Nike расторгла спонсорский контракт со «Спартаком».
Wildberries «очень любит спорт», прокомментировала соглашение Татьяна Бакальчук, основатель Wildberries и богатейшая женщина России по версии Forbes. Сезон 2023/2024 пройдет с экипировкой, которую будет поставлять ретейлер. Тогда же появится логотип Wildberries на форме игроков футбольного клуба, добавил коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов.
Это четвертый партнерский контракт для ретейлера с футбольными командами. Также Wildberries поддерживает финансово хоккейную команду «Ак Барс» и футбольные клубы «Крылья Советов», «Динамо-Москва» и «ЦСКА». Кроме того, онлайн-ретейлер основал свою любительскую футбольную команду «Вайлдберриз» в 2015 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РынковИюль 2022 - Новости Рынков
- Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям? (369)
- Почему Mars Wrigley пришлось извиняться перед Китаем? (471)
- Почему МТС наябедничал на «Мегафон»? (643)
- Какие изменения произошли в программах лояльности банков? (702)
Июнь 2022 - Новости Рынков
- Как Спартак оказался "в одной лодке" с ЦСКА и Динамо? (962)
- Сколько сегодня требуется POS-материалов? (904)
- Какой футбол нравится «Бургер Кинг»? (1142)
- Что ждет Netflix от Microsoft для запуска нового тарифного плана? (987)
- Почему футбольные клубы РПЛ недовольны новым генеральным партнером? (1771)
- Советы по поводу аренды авто на свадьбу в Севастополе (292)
Май 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (806)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (993)
- Почта России получила статус ИТ-компании (1083)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (1052)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (1020)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (645)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (680)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (775)
- Заканчиваются пивные бутылки? (653)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (715)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (689)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (789)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (870)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (700)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (2025)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (1021)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (938)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (2111)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (1085)
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1175)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (749)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (603)
- Как изменится Tele2? (1114)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1649)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (1046)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (1004)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (984)