Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро?
Февраль 2022
![Новости Рынков - Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро?](/img/big/409e7a3a9dbb077f93846fe09a8e2bd3.jpg)
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor представил агентствам новые конструкции, которые будут установлены в вестибюлях и на эскалаторах московского метро. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Компании получили презентацию (есть в распоряжении редакции) с предварительной информацией, где анонсировано четыре новых формата, реклама на которых начнет продаваться с первого апреля. AdIndex направил запрос в пресс-службу Russ Outdoor.
Новые поверхности:
- Сити-формат с LCD-монитором. 780 экранов будут установлены на 246 станциях почти всех веток столичной подземки. Рекламный блок длится 50 секунд, хронометраж — 5-50 секунд. Средний прайс — 35 тыс. руб. в месяц без НДС.
- LED-экран 3*1м. 473 экрана появятся на 198 станциях. Длительность рекламного блока составляет 50 секунд, хронометраж — 5-50 секунд. Средний прайс — 100 тыс. руб. в месяц без НДС.
- Светодиодная панель. 635 поверхностей появятся более чем на 150 станциях. Средний прайс — 80 тыс. руб. в месяц без НДС.
- LED-экран в четырех размерах (1,46*0,83м, 1,93*1,10м, 2,20*1,26м, 3,25*1,85м). 246 экранов установят на 81 станции, почти все они будут за пределами МЦК. Длительность рекламного блока — одна минута, хронометраж — 5-45 секунд. Средний прайс зависит от размера поверхности и колеблется от 32 тыс. руб. до 124 тыс. в месяц.
Одну из конструкций ранее продемонстрировал коммерческий директор компании Борис Пешняк в своем Facebook. Тогда в Russ Outdoor отказались от комментариев.
Оператор наружной рекламы получил доступ к инвентарю в московском метро после анонсирования покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital осенью прошлого года. Сегодня, по данным ЕГЮЛ, стопроцентным владельцем компании «Профцентр Специалист» остается Карен Авагумян, однако юрлицо находится в залоге у ООО «Русс Аутдор».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (218)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (686)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (583)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (897)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (793)
- Как избежать выгорания на работе? (862)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (883)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1251)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (395)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (850)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (976)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (817)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (395)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (450)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (916)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2205)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (989)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1248)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (909)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (272)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1064)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (917)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (876)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (893)
- Как сохранить свои деньги? (431)