Когда сотрудничать выгоднее, чем конкурировать?
Декабрь 2021
Группа Russ Outdoor договорилась о партнерстве с Gallery, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Как конкретно будут взаимодействовать операторы, пока неясно.
Компании планируют объединить ресурсы и за счет этого усилить цифровое направление наружной рекламы. Однако об объединении инвентаря речи не идет, добавили в пресс-службе Russ Outdoor. На вопрос о слиянии активов группа отвечать отказалась. «Если до этого мы были, по сути, конкурентами, то теперь нет», — говорят в операторе.
Объединение будет способствовать стандартизации подходов к медиаизмерениям, закупке инвентаря и рекламным продуктам, уточнили в Gallery. Компания рассчитывает, что сотрудничество с Russ Outdoor подтолкнет рост российского рынка наружной рекламы, основным драйвером которого является digital-сегмент.
Рынок наружной рекламы за первые девять месяцев этого года вырос на 43% год к году — до 31,2–31,6 млрд руб., по данным АКАР. К докризисному 2019 г. динамика составила 1%. При этом отдельно цифровые носители выросли к 2019 г. на 45%, а традиционные билборды «просели» на 7%.
Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России, который последовательно консолидирует рынок Out of Home. В 2019 г. компания выкупила доли миноритариев Питера Герви, Андрея Косогова, Максима Ткачева и его партнеров, а через год избавилась от иностранных акционеров (в лице JCDecaux) и топ-менеджеров.
Контроль над бизнесом перешел к фирме «Стинн». Ее бенефицарами РБК называл Левана и Роберта Мирзоянов, а также Бекхана Барахоева. До покупки доли в Russ Outdoor они стали фактическими владельцами оператора «Вера-Олимп» и агентства «Лайса». Новый собственник объединил системы продаж всех трех игроков и обновил команду управленцев.
В 2021 г. экспансия Russ Outdoor продолжилась: он занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области, запустив продажи рекламы в электричках и на станциях, а также получил в управление около 10 тыс. остановок «Мосгортранса». Этому способствовало и поглощение нишевого оператора «ТКС-Медиа».
В октябре группа компаний Russ Outdoor приобрела рекламно-информационный сервис nebo.digital, что дало ей право размещать рекламу на всем инвентаре московского метрополитена.
Компания Gallery, с 2018 г. входящая в холдинг «Медиа 1», на протяжении многих лет остается вторым по величине оператором OOH в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (124)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (122)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (309)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (353)
- Какой бургер - лучший? (457)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (69)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (115)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (484)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (468)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (575)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (504)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (501)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (721)
- Кто сможет заработать со SberAds? (624)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (263)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (607)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (593)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1077)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (595)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (688)