Когда сотрудничать выгоднее, чем конкурировать?
Декабрь 2021

Группа Russ Outdoor договорилась о партнерстве с Gallery, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Как конкретно будут взаимодействовать операторы, пока неясно.
Компании планируют объединить ресурсы и за счет этого усилить цифровое направление наружной рекламы. Однако об объединении инвентаря речи не идет, добавили в пресс-службе Russ Outdoor. На вопрос о слиянии активов группа отвечать отказалась. «Если до этого мы были, по сути, конкурентами, то теперь нет», — говорят в операторе.
Объединение будет способствовать стандартизации подходов к медиаизмерениям, закупке инвентаря и рекламным продуктам, уточнили в Gallery. Компания рассчитывает, что сотрудничество с Russ Outdoor подтолкнет рост российского рынка наружной рекламы, основным драйвером которого является digital-сегмент.
Рынок наружной рекламы за первые девять месяцев этого года вырос на 43% год к году — до 31,2–31,6 млрд руб., по данным АКАР. К докризисному 2019 г. динамика составила 1%. При этом отдельно цифровые носители выросли к 2019 г. на 45%, а традиционные билборды «просели» на 7%.
Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России, который последовательно консолидирует рынок Out of Home. В 2019 г. компания выкупила доли миноритариев Питера Герви, Андрея Косогова, Максима Ткачева и его партнеров, а через год избавилась от иностранных акционеров (в лице JCDecaux) и топ-менеджеров.
Контроль над бизнесом перешел к фирме «Стинн». Ее бенефицарами РБК называл Левана и Роберта Мирзоянов, а также Бекхана Барахоева. До покупки доли в Russ Outdoor они стали фактическими владельцами оператора «Вера-Олимп» и агентства «Лайса». Новый собственник объединил системы продаж всех трех игроков и обновил команду управленцев.
В 2021 г. экспансия Russ Outdoor продолжилась: он занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области, запустив продажи рекламы в электричках и на станциях, а также получил в управление около 10 тыс. остановок «Мосгортранса». Этому способствовало и поглощение нишевого оператора «ТКС-Медиа».
В октябре группа компаний Russ Outdoor приобрела рекламно-информационный сервис nebo.digital, что дало ей право размещать рекламу на всем инвентаре московского метрополитена.
Компания Gallery, с 2018 г. входящая в холдинг «Медиа 1», на протяжении многих лет остается вторым по величине оператором OOH в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (1158)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (521)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (877)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (26)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (757)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (871)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1048)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1079)
- Колл-центр как канал продвижения (532)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (812)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (955)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (298)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (923)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (870)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (869)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1019)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (913)
- Какие бывают металлические конструкции (553)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1129)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (781)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (940)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (832)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (960)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2391)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1136)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20635)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (658)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1411)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1832)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1505)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1587)