Коллаборация NASA с Lego, Balenciaga и Procter & Gamble
Июнь 2021

Космическое агентство США испытывает космический стиральный порошок, запускает линию модной одежды и развивает детский обучающий проект.
Стирать без воды, сначала в космосе
Procter & Gamble в сотрудничестве с NASA создадут полностью разлагаемое моющее средство, не требующее воды. В течение следующего десятилетия оно будет тестироваться на Международной космической станции и во время пилотируемых полетов на Луну и Марс.
В настоящее время астронавты на МКС носят одежду некоторое время, после чего заменяют ее новым комплектом, сообщает пресс-служба Procter & Gamble. Такой подход невозможен при осуществлении межпланетных полетов, в частности — к Марсу, который будет длиться не менее двух лет.
В ходе испытаний, которые начнутся в 2022 г., будет выяснено, насколько успешно прототипы комплекса (чистящее средство и установка для очистки одежды) будут работать в условиях микрогравитации и при воздействии космической радиации.
Эта разработка нацелена должна изменить не только жизнь космонавтов. Следуя стратегии Ambition 2030, Tide будет использовать технологии, отработанные за пределами Земли, в повседневных потребительских товарах.
По данным Института мировых ресурсов, четверть населения мира испытывает «чрезвычайно высокий» дефицит воды . P&G является одним из основателей коалиции 50L Home Coalition, которая стремится решить проблему нехватки воды, сокращая индивидуальное потребление воды с 500 литров до 50 литров в день.
Параллельно с космическими испытаниям исследователи изучат, каким образом комбинированная установка для стирки и сушки, использующая специальное средство, может быть интегрирована в повседневную жизнь.
Космос — это модно
NASA и модный бренд Balenciaga выпустят линию одежды и аксессуаров с логотипами космического агентства и нашивками Apollo (космическая программа, в ходе которой были проведены высадки на Луну), сообщает Highsnobiety. Популярность нашивок лунной программы обусловлена тем, что 25 мая этого года исполнилось 50 лет речи Кеннеди перед Конгрессом, в которой он впервые заявил о намерении американцев лететь на Луну.
Изюминкой коллекции разработчики считают верхнюю одежду, похожую на космические скафандры. Ее заявленная стоимость — от $3000 до $5000. Ранее космический стиль был представлен в видеоигре Balenciaga FW 21.
Популярность Lego - для подбора будущих кадров
NASA в партнерстве с Lego Education создала бесплатную серию цифровых обучающих программ на платформе Steam — Build to Launch: A STEAM Exploration Series. 10-недельный учебный курс вдохновлен программой комплексного исследования дальнего космоса Artemis I., сообщает пресс-служба Lego. Цель проекта — вызвать у учащихся интерес к космосу, и в частности к этой программе, побудить их выбрать карьеру в космической индустрии.
По замыслу разработчиков, учащиеся должны работать над решением проблем вместе, как это делают рабочие коллективы NASA. О том, как это сделать, им будут рассказывать фигурки Lego.
На своем You Tube канале Lego Education запустит цикл трансляций, в которых команды будут выполнять какие-либо учебные задания и делиться своим опытом, а сотрудники NASA будут отвечать на вопросы и рассказывать о своей работе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости РынковЯнварь 2025 - Новости Рынков
- Что собрался продвигать Porsche Design? (132)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (161)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (199)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (317)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (374)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (363)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (150)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (155)
- Кто купит модный дом Versace? (413)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (519)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7235)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (531)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (491)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (220)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (577)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (448)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (353)
- Как проводить производственный контроль? (275)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (533)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (494)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (314)
- За что Heinz обвинили в расизме? (718)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1720)
- Как бороться с розацеа? (359)
- Как увеличилась активность изобретателей? (359)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1780)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (593)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1140)