Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Коллаборация NASA с Lego, Balenciaga и Procter & Gamble

Июнь 2021

Новости Рынков - Коллаборация NASA с Lego, Balenciaga и Procter & Gamble

Космическое агентство США испытывает космический стиральный порошок, запускает линию модной одежды и развивает детский обучающий проект.

Стирать без воды, сначала в космосе

Procter & Gamble в сотрудничестве с NASA создадут полностью разлагаемое моющее средство, не требующее воды. В течение следующего десятилетия оно будет тестироваться на Международной космической станции и во время пилотируемых полетов на Луну и Марс.

В настоящее время астронавты на МКС носят одежду некоторое время, после чего заменяют ее новым комплектом, сообщает пресс-служба Procter & Gamble. Такой подход невозможен при осуществлении межпланетных полетов, в частности — к Марсу, который будет длиться не менее двух лет.

В ходе испытаний, которые начнутся в 2022 г., будет выяснено, насколько успешно прототипы комплекса (чистящее средство и установка для очистки одежды) будут работать в условиях микрогравитации и при воздействии космической радиации.

Эта разработка нацелена должна изменить не только жизнь космонавтов. Следуя стратегии Ambition 2030, Tide будет использовать технологии, отработанные за пределами Земли, в повседневных потребительских товарах.

По данным Института мировых ресурсов, четверть населения мира испытывает «чрезвычайно высокий» дефицит воды . P&G является одним из основателей коалиции 50L Home Coalition, которая стремится решить проблему нехватки воды, сокращая индивидуальное потребление воды с 500 литров до 50 литров в день.

Параллельно с космическими испытаниям исследователи изучат, каким образом комбинированная установка для стирки и сушки, использующая специальное средство, может быть интегрирована в повседневную жизнь.

Космос — это модно

NASA и модный бренд Balenciaga выпустят линию одежды и аксессуаров с логотипами космического агентства и нашивками Apollo (космическая программа, в ходе которой были проведены высадки на Луну), сообщает Highsnobiety. Популярность нашивок лунной программы обусловлена тем, что 25 мая этого года исполнилось 50 лет речи Кеннеди перед Конгрессом, в которой он впервые заявил о намерении американцев лететь на Луну.

Изюминкой коллекции разработчики считают верхнюю одежду, похожую на космические скафандры. Ее заявленная стоимость — от $3000 до $5000. Ранее космический стиль был представлен в видеоигре Balenciaga FW 21.

Популярность Lego - для подбора будущих кадров

NASA в партнерстве с Lego Education создала бесплатную серию цифровых обучающих программ на платформе Steam — Build to Launch: A STEAM Exploration Series. 10-недельный учебный курс вдохновлен программой комплексного исследования дальнего космоса Artemis I., сообщает пресс-служба Lego. Цель проекта — вызвать у учащихся интерес к космосу, и в частности к этой программе, побудить их выбрать карьеру в космической индустрии.

По замыслу разработчиков, учащиеся должны работать над решением проблем вместе, как это делают рабочие коллективы NASA. О том, как это сделать, им будут рассказывать фигурки Lego.

На своем You Tube канале Lego Education запустит цикл трансляций, в которых команды будут  выполнять какие-либо учебные задания и делиться своим опытом, а сотрудники NASA будут отвечать на вопросы и рассказывать о своей работе.

812
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Октябрь 2021 - Новости РынковСентябрь 2021 - Новости РынковАвгуст 2021 - Новости РынковИюль 2021 - Новости РынковИюнь 2021 - Новости РынковМай 2021 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.40