Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу?
Ноябрь 2023

Кредитная организация намерена выйти на рынок рекламы как самостоятельный игрок.
Новая модель будет основана на базе партнерской платформы «Тинькофф Выгода». В 2024 г. банк планирует разработать расширенный рекламный инвентарь и автоматизировать продажи рекламы, нацеленной на 40 млн клиентов экосистемы. Об этом заявил коммерческий директор «Тинькофф выгода» Мансур Ямлиханов на НРФ.
Рекламный кабинет объединит уже существующие кешбэк и промокодные механики, а также охватные кампании с аналитикой, рекомендациями «Тинькофф» и селф-сервисом по документообороту. Кабинеты будут развиваться на основе b2b-платформы «Тинькофф Выгода». Также в планах кредитной организации создать новый рекламный инструментарий.
Продукт создан для крупных рекламодателей и брендов, говорит Ямлиханов. Для размещения доступен инвентарь экосистемы «Тинькофф» и внешний инвентарь.
«“Тинькофф” — это все-таки не классическая рекламная площадка, мы остаемся финтех-компанией, куда клиенты прежде всего приходят за финансовыми услугами, а наша концепция заключается в том, чтобы объединять охватные кампании с классическими правовыми механиками. В этом случае они лучше воспринимаются клиентами, поскольку не выглядит как классическая реклама, а выглядит именно как рекомендация», — отметил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (584)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (126)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (789)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1156)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (867)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (747)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (379)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (286)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (403)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (266)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (385)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (336)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (983)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1063)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (956)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (479)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (992)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1158)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1082)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1113)
- SMG event - рекламное агентство (731)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1200)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (935)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1228)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3170)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (552)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1166)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1202)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1218)
- Что такое настоящий чизбургер? (1224)
- Что такое Выгодоворот? (1530)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1248)
- Как Тюмень работает со Сколково? (489)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (352)
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1510)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (1009)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (1081)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (1093)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1180)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1363)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1228)