Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных?
Декабрь 2022
Оператор наружной рекламы Gallery подключил ГК «Мособлреклама» к своей сети цифрового инвентаря. Добавленные поверхности станут доступны с 1 января 2023 г.
«Мособлреклама» выделила под партнерство часть своего инвентаря — 93 экрана в Москве и Московской области. К марту следующего года оператор намерен расширить этот пакет до 120 позиций, а к концу 2023 г. — 170.
Рекламодатели смогут покупать размещение на этих поверхностях через Gallery, а последняя будет получать с заказов комиссию как платформа SSP, уточнили в пресс-службе компании. Размер комиссии оператор раскрывать не стал.
Размещать рекламу на выделенном инвентаре можно будет по так называемой модели «программатик гарантид» (модель программатик, при которой на этапе планирования фиксируются цена и объем размещения) и через рекламный аукцион — в последнем случае торги за каждый показ будут проводиться среди более чем десяти DSP, подключенных к платформе Gallery, уточняют в компании.
Выделенный инвентарь «Мособлреклама» также продолжит продавать самостоятельно.
По итогам соглашения общее количество рекламных поверхностей, доступных к покупке через рекламную сеть Gallery превысит 1,9 тыс. экранов 33 операторов в 32 городах России. Среди партнеров компании — РИМ, «Дизайнмастер», Maer, «Восток Медиа», VinEx.
Крупные игроки продолжают объединяться с небольшими компаниями для совместной продажи инвентаря. Недавно крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor договорился с группой «Игроник» об управлении поверхностями «Игроник Аутдор», размещение на которых можно будет покупать через Russ Outdoor. Это также поможет последнему расширить свое присутствие в Московской области. В августе прошлого года Gallery, в свою очередь, предоставила инвентарь компании «Дизайнмастер» в Санкт-Петербурге, Сочи, Волгограде, Екатеринбурге и других городах.
В конце прошлого года стратегическое партнерство между собой заключили и сами Russ Outdoor с Gallery — тогда компании собирались объединить ресурсы для усиления цифрового направления. Операторы подчеркивали, что речи о консолидации инвентаря не идет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (699)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (619)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (210)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (204)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (689)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1942)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (758)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1042)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (773)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (802)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (759)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (735)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (732)
- Как сохранить свои деньги? (215)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (913)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1482)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (211)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (894)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1159)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1304)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1267)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1352)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (424)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (976)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (286)