Объединенная киносеть «Синема Парк», «Формула кино», «Кино Окко» задолжала студиям
Май 2020

Организация с начала года перестала отчислять им их долю от кассовых сборов
Объединенная киносеть («Синема Парк», «Формула кино», «Кино Окко») с января 2020 г. не выплачивает прокатчикам и продюсерам причитающуюся им долю кассовых сборов фильмов. Об этом РБК сообщили в пресс-службе кинокомпании «Централ Партнершип».
С января по март «Централ Партнершип» как дистрибьютор предоставил кинотеатрам девять фильмов («Холоп», «(Не)идеальный мужчина», «Соник в кино» и другие).
Общая сумма задолженности не называется. Известно лишь, что долг киносети по фильмам «Вторжение» и «Лед-2» в совокупности составил более 150 млн руб. Продюсеры должны были получить за них 404,8 млн руб. и 630 млн руб. соответственно.
Объединенная киносеть в середине марта заявила прокатчикам, что все платежи, кроме оплаты налогов и зарплат сотрудников, будут производиться по остаточному принципу. Компания объяснила это сложной экономической ситуацией из-за коронавируса. Однако киностудии утверждают, что неплатежи начались еще до введения карантинных мер. Например, прокат «Вторжения» и «Льда-2» завершился еще в первом квартале года, а значит, на эти сборы пандемия повлиять не могла, рассказал продюсер этих фильмов Федор Бондарчук.
В самой сети заверили, что, как только кинотеатры возобновят работу, с каждым партнером будет составлен индивидуальный график погашения задолженности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (195)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (870)
- Почта России получила статус ИТ-компании (906)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (925)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (888)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (561)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (541)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (619)
- Заканчиваются пивные бутылки? (516)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (599)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (558)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (642)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (693)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (616)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1951)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (882)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (789)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1947)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (892)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1049)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (585)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (445)
- Как изменится Tele2? (931)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1524)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (923)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (948)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (927)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (874)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (797)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (779)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (279)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (784)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (868)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1207)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (894)
- Кто купил Russ Outdoor? (1057)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (817)