Почему футбольные клубы РПЛ недовольны новым генеральным партнером?
Июль 2022

Футбольные клубы выразили недовольство соглашением Российской премьер-лиги (РПЛ) с Winline, которое обязывает их делиться рекламными площадками со спонсором.
В частности, клубы должны отдать под рекламу беттингового партнера два из четырех рекламных 3D-ковриков, располагающихся за воротами. Это правило будет действовать на всех матчах РПЛ.
По текущему регламенту этим инвентарем полностью управляют футбольные клубы РПЛ и, как правило, коврики закрепляются за беттинговыми спонсорами самих клубов, поясняет РБК. Новый же регламент вносит изменение в пункте о ковриках.
«Это лакомый кусок для любого рекламодателя. Любой опасный момент у ворот, голы, опасные моменты, отмечания футболиcтами голов — все это попадает в объективы камер и увеличивает популярность того или иного бренда», — рассказал представитель одного из клубов изданию.
РПЛ выбрала Winline как генерального партнера в июне этого года. Тогда стороны анонсировали подписание самого крупного контракта в истории российского спорта с суммой в 11 млрд руб. Партнерство рассчитано на четыре сезона — с сезона 2022/23 по сезон 2025/26.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости РынковМай 2023 - Новости Рынков
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (462)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (440)
Апрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (2750)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (861)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (1114)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (216)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (863)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (957)
- Купить диплом магистра - Какие перспективы открывает степень магистра для трудоустройства (35)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1093)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1138)
- Колл-центр как канал продвижения (569)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (828)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (965)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (323)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (946)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (882)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (881)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1028)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (925)
- Какие бывают металлические конструкции (566)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1142)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (806)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (955)