Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет?
Февраль 2023

Роскомнадзор (РКН) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказались от идеи ввести штрафы за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы с марта 2023 г. Об этом сообщает Digital Russia Сергея Стукалова со ссылкой на круглый стол «Делового Петербурга».
Автор поста пишет, что РКН и ФАС выяснили, каков уровень проработки комментариев участников рынка. Он оказался низким, хотя закон принят в сентябре 2022 г. Кроме того, оказалось, что блогеры, различные каналы в мессенджерах в большинстве своем не готовы разбираться в новом законе или не понимают принципов его работы в целом. Примерно каждая двадцатая компания готова применять закон о маркировке, добавляет Сергей Стукалов.
Ранее сообщалось, что РКН не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта 2023 г. Об этом Роскомнадзор заявил на встрече с представителями рынка рекламы. В указанный период пройдет отладка взаимодействия всех участников цепочки по передаче информации о запущенных в интернете кампаниях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости РынковФевраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (727)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (706)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (904)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (772)
- Какие бывают металлические конструкции (443)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1024)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (560)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (846)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (735)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (855)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2297)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1016)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20510)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (511)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1319)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1715)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1380)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1335)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1610)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1919)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (469)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1890)
- Как заказать карту? (586)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1421)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (410)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (535)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2219)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2264)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1452)
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1576)
- Чего хочет VK? (1290)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1281)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (2075)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6848)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (700)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (979)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (992)