Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет?
Февраль 2023

Роскомнадзор (РКН) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказались от идеи ввести штрафы за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы с марта 2023 г. Об этом сообщает Digital Russia Сергея Стукалова со ссылкой на круглый стол «Делового Петербурга».
Автор поста пишет, что РКН и ФАС выяснили, каков уровень проработки комментариев участников рынка. Он оказался низким, хотя закон принят в сентябре 2022 г. Кроме того, оказалось, что блогеры, различные каналы в мессенджерах в большинстве своем не готовы разбираться в новом законе или не понимают принципов его работы в целом. Примерно каждая двадцатая компания готова применять закон о маркировке, добавляет Сергей Стукалов.
Ранее сообщалось, что РКН не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта 2023 г. Об этом Роскомнадзор заявил на встрече с представителями рынка рекламы. В указанный период пройдет отладка взаимодействия всех участников цепочки по передаче информации о запущенных в интернете кампаниях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости РынковАвгуст 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (246)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (369)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (506)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (722)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (866)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (889)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (943)
- SMG event - рекламное агентство (455)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (988)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (558)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1029)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (2955)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (355)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (997)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1033)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1086)
- Что такое настоящий чизбургер? (1017)
- Что такое Выгодоворот? (1193)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1011)
- Как Тюмень работает со Сколково? (344)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (185)
Май 2023 - Новости Рынков
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1164)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (903)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (979)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (949)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1051)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1191)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1102)
Апрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (7751)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (1226)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (1309)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (430)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (1060)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (1189)
- Купить диплом магистра - Какие перспективы открывает степень магистра для трудоустройства (247)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1345)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1549)
- Колл-центр как канал продвижения (927)