«Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
Июнь 2020

«Почта России» изменила подход к тарификации многоместных отправлений при перевозке сборных грузов. Стоимость доставки рассчитывается за общий вес партии, что позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику в 1,5–2 раза.
География доставки в рамках услуги EMS Ритейл расширена на всю страну, ее стоимость зависит только от физического веса — отсутствует дополнительный коэффициент за объем. Поставщики розничных сетей и маркетплейсов уже могут отправить сборные партии товаров из 85 городов — крупных административных центров регионов.
Прием осуществляется в отделениях почтовой связи для корпоративных клиентов и в сортировочных центрах. Отправитель также может подключить услугу «Курьерский сбор» и сдавать груз на своей территории.
С 1 июня «Почта России» увеличила максимальный вес одного отправления в составе сборного груза с 31.5 кг до 50 кг. Объявленная ценность отправления возросла с 200 тыс. до 3 млн руб.
Почта России становится полноценным игроком на рынке доставки сборных грузов. Тарификация физического веса в этом сегменте — это то, что ждал рынок.
С обновленной услугой розничные продавцы смогут отправлять партии своих товаров на склады торговых сетей и маркетплейсов по новым условиям, что очень важно в условиях существенного спада в традиционном ритейле», — отмечает заместитель генерального директора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Новости РынковФевраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (662)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (674)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (875)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (749)
- Какие бывают металлические конструкции (429)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1014)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (538)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (838)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (723)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (849)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2291)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1006)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20501)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (495)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1310)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1697)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1363)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1311)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1600)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1907)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (462)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1882)
- Как заказать карту? (579)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1413)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (403)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (519)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2210)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2256)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1444)
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1566)
- Чего хочет VK? (1282)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1258)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (2068)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6837)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (686)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (969)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (983)