«Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
Июнь 2020

«Почта России» изменила подход к тарификации многоместных отправлений при перевозке сборных грузов. Стоимость доставки рассчитывается за общий вес партии, что позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику в 1,5–2 раза.
География доставки в рамках услуги EMS Ритейл расширена на всю страну, ее стоимость зависит только от физического веса — отсутствует дополнительный коэффициент за объем. Поставщики розничных сетей и маркетплейсов уже могут отправить сборные партии товаров из 85 городов — крупных административных центров регионов.
Прием осуществляется в отделениях почтовой связи для корпоративных клиентов и в сортировочных центрах. Отправитель также может подключить услугу «Курьерский сбор» и сдавать груз на своей территории.
С 1 июня «Почта России» увеличила максимальный вес одного отправления в составе сборного груза с 31.5 кг до 50 кг. Объявленная ценность отправления возросла с 200 тыс. до 3 млн руб.
Почта России становится полноценным игроком на рынке доставки сборных грузов. Тарификация физического веса в этом сегменте — это то, что ждал рынок.
С обновленной услугой розничные продавцы смогут отправлять партии своих товаров на склады торговых сетей и маркетплейсов по новым условиям, что очень важно в условиях существенного спада в традиционном ритейле», — отмечает заместитель генерального директора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (213)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (872)
- Почта России получила статус ИТ-компании (910)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (926)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (891)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (565)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (548)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (624)
- Заканчиваются пивные бутылки? (517)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (600)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (561)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (644)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (696)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (619)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1953)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (887)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (793)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1951)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (900)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1054)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (587)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (448)
- Как изменится Tele2? (937)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1526)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (924)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (949)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (927)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (875)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (799)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (779)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (279)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (784)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (868)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1207)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (895)
- Кто купил Russ Outdoor? (1067)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (825)