Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы
Декабрь 2020

«Ростелеком» и «Эверест», сейлз-хаус «Национальной Медиа Группы», объявили о партнерстве по введению рекламной модели продажи контента (AVOD ) в видеосервисе Wink. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации, исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.
«Для нашего видеосервиса AVOD — это способ привлечения новой аудитории, которая любит кино, но пока не готова платить за контент. Если клиенты готовы вместо оплаты живыми деньгами потратить несколько минут на просмотр рекламы, то у них должна быть такая возможность в Wink. Рекламодатели, в свою очередь, получают качественную аудиторию, с которой можно выстраивать эффективный и умный диалог, который учитывает интересы зрителя», — отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.
По модели AVOD в Wink можно посмотреть более 20 тыс. фильмов и эпизодов сериалов. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт wink.rt.ru, Smart TV). На карточке фильма или сериала пользователь видит все варианты оплаты контента (подписки, аренда, приобретение в постоянную собственность, рекламная модель) и может выбрать оптимальный для себя вариант. Ранее видеосервис Wink предлагал только платные модели приобретения контента. Однако до сих пор есть большая аудитория1, которая согласна на рекламу, чтобы посмотреть кино бесплатно.
Важным преимуществом при выборе агентства «Эверест» в качестве партнера стала наработанная экспертиза в этой области медиаселлинга, предложение эффективной схемы реализации проекта и результативный опыт аналогичного решения в рамках экосистемы НМГ.
«Партнерство с “Ростелекомом” — российским лидером в области цифровых услуг и решений — выводит наше бизнес-предложение на новый уровень: лицензионный контент и новая качественная аудитория видеосервиса Wink дает нам существенное увеличение инвентаря и расширяет список возможностей для клиентов сейлз-хауса “Эверест”. Такое усиление делает наш продукт еще более востребованным и отвечает основному запросу наших рекламодателей — охват новой аудитории на высококачественном инвентаре во всех средах: IPTV, Smart TV, десктоп и мобайл. Имея успешный опыт монетизации видеоинвентаря, мы можем гарантировать нашим клиентам актуальный с точки зрения требований к качеству рекламный продукт, а партнеру — качественную и эффективную монетизацию», — отметила генеральный директор сейлз-хауса «Эверест» Каролина Соколова.
По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily, в 2019 году совокупная выручка легальных российских видеосервисов была на 72% обеспечена платными моделями (рост на 58% к предыдущему году) и на 28% — рекламной моделью (рост на 20%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (198)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (871)
- Почта России получила статус ИТ-компании (907)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (925)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (889)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (562)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (543)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (621)
- Заканчиваются пивные бутылки? (517)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (600)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (559)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (643)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (694)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (617)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1952)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (883)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (791)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1948)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (893)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1049)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (585)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (445)
- Как изменится Tele2? (931)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1524)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (923)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (948)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (927)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (874)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (798)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (779)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (279)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (784)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (868)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1207)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (894)
- Кто купил Russ Outdoor? (1058)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (818)