Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota?
Январь 2024

Японский автобренд Toyota второй год подряд не будет размещать рекламу во время трансляции финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL) — Super Bowl. Об этом сообщает Adage.
Как отмечает портал, отказ автопроизводителя от рекламы на главном спортивном событии США, где крупнейшие мировые бренды транслируют свои новые кампании, стал неожиданностью. В частности, из-за того, что в октябре 2023-го Toyota заключила с Национальной футбольной лигой многолетнее спонсорское соглашение. Контракт в том числе даёт право компании использовать торговые марки лиги в своей маркетинговой активности.
По данным Adage, как официальный автомобильный спонсор NFL Toyota планирует ряд активаций на площадке, где состоится финальная игра. Однако «более подробную информацию» компания озвучит «в ближайшие недели».
Toyota ежегодно показывала свою рекламу на Super Bowl с 2018 по 2022 год. В прошлом году автобренд пропустил Суперкубок. Тогда в своём заявлении компания объяснила это «неподходящим временем», не приводя конкретные причины.
Super Bowl-2024 пройдёт 11 февраля в Лас-Вегасе, транслировать его будет телеканал CBS. В начале ноября сообщалось, что почти весь рекламный инвентарь на Суперкубок распродан.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости РынковФевраль 2025 - Новости Рынков
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (314)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (177)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2696)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (267)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1673)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (470)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1125)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1105)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (465)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (396)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (410)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (415)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (471)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (485)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (467)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (312)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (254)
- Кто купит модный дом Versace? (524)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (588)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7281)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (576)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (547)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (281)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (651)
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (504)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (405)
- Как проводить производственный контроль? (362)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (595)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (545)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (397)
- За что Heinz обвинили в расизме? (787)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1803)
- Как бороться с розацеа? (445)
- Как увеличилась активность изобретателей? (438)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1880)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (697)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1198)