Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов?
Ноябрь 2023

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует запретить указание всех условий в рекламе финансовых услуг, заменив их на «охлаждающую фразу». Об этом сообщила заместитель руководителя ФАС Карина Таукенова на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти.
Дисклеймер, содержащий условия, которые влияют на сумму доходов и расходов лица, воспользовавшегося услугой, предлагается заменить «охлаждающей фразой», которая позволит потребителю еще раз взвесить все доводы, прежде чем брать кредит.
Если инициатива будет принята, то банку нужно будет напомнить о том, что кредит — дополнительное финансовое бремя, а также указать сайт финансовой организации, на котором будут названы дополнительные условия. Таукенова сообщила, что это уже обсуждается с Банком России, субъектами рекламного рынка и финансистами, но почти все банки против, так как не хотят делать рекламу менее привлекательной.
Также ведомство планирует повысить для кредитных организаций штраф за нарушение закона о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (588)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (129)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (792)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1160)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (868)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (747)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (380)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (286)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (403)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (266)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (385)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (336)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (985)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1064)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (957)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (479)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (992)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1159)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1082)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1113)
- SMG event - рекламное агентство (731)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1200)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (935)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1229)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3170)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (553)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1167)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1202)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1218)
- Что такое настоящий чизбургер? (1224)
- Что такое Выгодоворот? (1530)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1248)
- Как Тюмень работает со Сколково? (489)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (353)
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1511)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (1009)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (1081)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (1093)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1180)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1363)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1228)