Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько российские рекламодатели потратят в Telegram?

Октябрь 2021

Новости Рынков - Сколько российские рекламодатели потратят в Telegram?

Аналитики считают, что к концу года рекламный рынок в мессенджере обгонит совокупную рекламную выручку радио и печатной прессы по итогам 2020 года.

Рынок русскоязычной рекламы в Telegram с января по сентябрь 2021 г. составил почти 14,3 млрд руб. По итогам всего 2020 г. этот показатель был равен 12,8 млрд руб. 

Авторы исследования считают, что с учетом текущей динамики по итогам этого года объем рекламы в русскоязычных Telegram-каналах может превысить 20 млрд руб. Эта сумма сопоставима с рекламной выручкой радио и печатной прессы по итогам 2020 г. (данные Ассоциации коммуникационных агентств России, АКАР). 

В ходе исследования были проанализированы доступные данные по общему количеству размещенных в Telegram-каналах рекламных постов — почти 15 млн сообщений, а также их CPM, то есть стоимость 1000 просмотров рекламного сообщения.

Telegram в октябре этого года запустил рекламную платформу с объявлениями. К ней могут подключиться сообщества с более чем 1000 подписчиков, а продаваться реклама будет CPM — цена за тысячу показов составила €2. Группа dentsu Russia в сентябре заявила, что с учетом рекламы в TikTok и Telegram объем российского рынка influence-маркетинга мог бы быть на 10–20% больше заявленного.

1691
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.92