Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания
Декабрь 2020
Компания Gallery сообщает о росте объема выручки на programmatic guaranteed в ноябре по сравнению с сентябрем 2020 года в три раза. В рамках всех проведенных кампаний, рекламные сообщения на цифровой сети Gallery суммарно увидело более 16 миллионов человек в 12 городах России
Помимо клиентов, постоянно размещающихся в рамках DOOH (digital out-of-home), возможностями продукта programmatic guaranteed воспользовались и новые рекламодатели: Shine is, «Макфа», «Эфко», «Барьер», «Основит», интернет-гипермаркет «Материк», «Ренессанс-Кредит».
В июне 2020 года Gallery выпустила на рынок DOOH новый продукт – у рекламодателей появилась возможность планировать рекламные кампании в 12 крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Волгоград, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, Новосибирск и Хабаровск) с оплатой за фактически набранное количество контактов. В отличие от стандартного размещения с выкупом целого слота, клиенты Gallery могут гибко настраивать рекламные кампании, выбирая часовые интервалы, время суток и дни недели. Таким образом заказчик может распределить свой бюджет между большим количеством цифровых конструкций, увеличивая охват аудитории.
Все начинается со сбора MAC-адреса Wi-Fi-ловушкой, расположенной на конструкции с цифровым экраном. MAC-адрес – это уникальный идентификатор любого сетевого оборудования (смартфон, планшет, ноутбук и пр.), который вшивается в него производителем. Когда на девайсе включен и работает по умолчанию Wi-Fi, устройство опрашивает все доступные рядом сети, обмениваясь с каждым роутером тем самым MAC-адресом. Являясь единственным оператором наружной рекламы с федеральной цифровой сетью из 635 экранов, Gallery ежедневно собирает 65 миллионов таких MAC-адресов. Таким образом ловушка сохраняет адрес в своей базе и в режиме реального времени использует эти данные для расчета количества рекламных контактов (OTS-opportunity to see (возможность увидеть)), то есть тех, кто находился в зоне видимости цифрового экрана в момент показа пятиcекундного рекламного ролика.
Павел Белянин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Gallery: «Уже можно говорить о том, что наш продукт, запущенный в середине 2020 года, пришелся по душе многим клиентам. Ни для кого не секрет – год выдался тяжелым, и такой рост закупок гарантированного размещения по контактам с оплатой за фактический результат красноречиво говорит о том, что рекламодатели ощутили его преимущества. Для нас было принципиально важным предоставить возможность гибких настроек, которые были бы особенно востребованы в текущих условиях изменения трафика. Мы рады, что смогли предложить решение, которое позволило еще эффективней оценивать маркетинговые инвестиции и проводить планирование».
Обработка данных, прогнозирование и планирование рекламных кампаний, отслеживание статистики по активным размещениям происходит с использованием собственного технологического решения Gallery – OTS planner.
В период кампаний Gallery информирует рекламодателя относительно промежуточных итогов, то есть набранных OTS. По итогам размещения оператор предоставляет финальный отчет с развернутой информацией по тому, как набирались рекламные контакты и с данными по аудитории (пол, возраст, интересы, город проживания), которая видела рекламное сообщение.
Еще, размещение по OTS снижает порог входа для абсолютно любого бизнеса. Так, например, бюджет одной из рекламных кампаний в один из трех обозначенных месяцев составил 4000 рублей. За эту сумму локальный заказчик из Санкт-Петербурга использовал четыре экрана для продвижения своего бизнеса. После этого компания запускала еще несколько флайтов (этапов размещений), активно наращивая бюджет на подобный тип размещения.
Марина Комарова, руководитель отдела продвижения «Основит»: «Переход от модели закупки рекламных сторон на определенный период к модели оплаты за фактически набранное количество контактов для нашей компании стало важным преимуществом с точки зрения оптимизации бюджета в кризисный для всех период. Сейчас бизнесы абсолютно любого масштаба особенно трепетно относятся к получению конкретного измеряемого результата».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (122)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (187)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (77)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (613)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1852)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (673)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (978)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (730)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (744)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (695)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (666)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (666)
- Как сохранить свои деньги? (147)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (855)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1394)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (162)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (820)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1099)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1188)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1198)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1289)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (374)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (888)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (218)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (982)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (478)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1136)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1439)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1221)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1021)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (739)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (557)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (613)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (540)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (628)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (526)