Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания
Декабрь 2020
Компания Gallery сообщает о росте объема выручки на programmatic guaranteed в ноябре по сравнению с сентябрем 2020 года в три раза. В рамках всех проведенных кампаний, рекламные сообщения на цифровой сети Gallery суммарно увидело более 16 миллионов человек в 12 городах России
Помимо клиентов, постоянно размещающихся в рамках DOOH (digital out-of-home), возможностями продукта programmatic guaranteed воспользовались и новые рекламодатели: Shine is, «Макфа», «Эфко», «Барьер», «Основит», интернет-гипермаркет «Материк», «Ренессанс-Кредит».
В июне 2020 года Gallery выпустила на рынок DOOH новый продукт – у рекламодателей появилась возможность планировать рекламные кампании в 12 крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Волгоград, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, Новосибирск и Хабаровск) с оплатой за фактически набранное количество контактов. В отличие от стандартного размещения с выкупом целого слота, клиенты Gallery могут гибко настраивать рекламные кампании, выбирая часовые интервалы, время суток и дни недели. Таким образом заказчик может распределить свой бюджет между большим количеством цифровых конструкций, увеличивая охват аудитории.
Все начинается со сбора MAC-адреса Wi-Fi-ловушкой, расположенной на конструкции с цифровым экраном. MAC-адрес – это уникальный идентификатор любого сетевого оборудования (смартфон, планшет, ноутбук и пр.), который вшивается в него производителем. Когда на девайсе включен и работает по умолчанию Wi-Fi, устройство опрашивает все доступные рядом сети, обмениваясь с каждым роутером тем самым MAC-адресом. Являясь единственным оператором наружной рекламы с федеральной цифровой сетью из 635 экранов, Gallery ежедневно собирает 65 миллионов таких MAC-адресов. Таким образом ловушка сохраняет адрес в своей базе и в режиме реального времени использует эти данные для расчета количества рекламных контактов (OTS-opportunity to see (возможность увидеть)), то есть тех, кто находился в зоне видимости цифрового экрана в момент показа пятиcекундного рекламного ролика.
Павел Белянин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Gallery: «Уже можно говорить о том, что наш продукт, запущенный в середине 2020 года, пришелся по душе многим клиентам. Ни для кого не секрет – год выдался тяжелым, и такой рост закупок гарантированного размещения по контактам с оплатой за фактический результат красноречиво говорит о том, что рекламодатели ощутили его преимущества. Для нас было принципиально важным предоставить возможность гибких настроек, которые были бы особенно востребованы в текущих условиях изменения трафика. Мы рады, что смогли предложить решение, которое позволило еще эффективней оценивать маркетинговые инвестиции и проводить планирование».
Обработка данных, прогнозирование и планирование рекламных кампаний, отслеживание статистики по активным размещениям происходит с использованием собственного технологического решения Gallery – OTS planner.
В период кампаний Gallery информирует рекламодателя относительно промежуточных итогов, то есть набранных OTS. По итогам размещения оператор предоставляет финальный отчет с развернутой информацией по тому, как набирались рекламные контакты и с данными по аудитории (пол, возраст, интересы, город проживания), которая видела рекламное сообщение.
Еще, размещение по OTS снижает порог входа для абсолютно любого бизнеса. Так, например, бюджет одной из рекламных кампаний в один из трех обозначенных месяцев составил 4000 рублей. За эту сумму локальный заказчик из Санкт-Петербурга использовал четыре экрана для продвижения своего бизнеса. После этого компания запускала еще несколько флайтов (этапов размещений), активно наращивая бюджет на подобный тип размещения.
Марина Комарова, руководитель отдела продвижения «Основит»: «Переход от модели закупки рекламных сторон на определенный период к модели оплаты за фактически набранное количество контактов для нашей компании стало важным преимуществом с точки зрения оптимизации бюджета в кризисный для всех период. Сейчас бизнесы абсолютно любого масштаба особенно трепетно относятся к получению конкретного измеряемого результата».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РынковДекабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (112)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (115)
- Кто купит модный дом Versace? (298)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (459)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7191)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (490)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (442)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (173)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (527)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (402)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (319)
- Как проводить производственный контроль? (223)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (481)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (448)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (254)
- За что Heinz обвинили в расизме? (683)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1628)
- Как бороться с розацеа? (291)
- Как увеличилась активность изобретателей? (298)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1713)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (518)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1082)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (488)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (530)
- Какой бургер - лучший? (676)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (288)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (310)
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (707)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (714)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (815)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (691)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1420)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (954)
- Кто сможет заработать со SberAds? (788)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (486)