Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания
Декабрь 2020

Компания Gallery сообщает о росте объема выручки на programmatic guaranteed в ноябре по сравнению с сентябрем 2020 года в три раза. В рамках всех проведенных кампаний, рекламные сообщения на цифровой сети Gallery суммарно увидело более 16 миллионов человек в 12 городах России
Помимо клиентов, постоянно размещающихся в рамках DOOH (digital out-of-home), возможностями продукта programmatic guaranteed воспользовались и новые рекламодатели: Shine is, «Макфа», «Эфко», «Барьер», «Основит», интернет-гипермаркет «Материк», «Ренессанс-Кредит».
В июне 2020 года Gallery выпустила на рынок DOOH новый продукт – у рекламодателей появилась возможность планировать рекламные кампании в 12 крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Волгоград, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, Новосибирск и Хабаровск) с оплатой за фактически набранное количество контактов. В отличие от стандартного размещения с выкупом целого слота, клиенты Gallery могут гибко настраивать рекламные кампании, выбирая часовые интервалы, время суток и дни недели. Таким образом заказчик может распределить свой бюджет между большим количеством цифровых конструкций, увеличивая охват аудитории.
Все начинается со сбора MAC-адреса Wi-Fi-ловушкой, расположенной на конструкции с цифровым экраном. MAC-адрес – это уникальный идентификатор любого сетевого оборудования (смартфон, планшет, ноутбук и пр.), который вшивается в него производителем. Когда на девайсе включен и работает по умолчанию Wi-Fi, устройство опрашивает все доступные рядом сети, обмениваясь с каждым роутером тем самым MAC-адресом. Являясь единственным оператором наружной рекламы с федеральной цифровой сетью из 635 экранов, Gallery ежедневно собирает 65 миллионов таких MAC-адресов. Таким образом ловушка сохраняет адрес в своей базе и в режиме реального времени использует эти данные для расчета количества рекламных контактов (OTS-opportunity to see (возможность увидеть)), то есть тех, кто находился в зоне видимости цифрового экрана в момент показа пятиcекундного рекламного ролика.
Павел Белянин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Gallery: «Уже можно говорить о том, что наш продукт, запущенный в середине 2020 года, пришелся по душе многим клиентам. Ни для кого не секрет – год выдался тяжелым, и такой рост закупок гарантированного размещения по контактам с оплатой за фактический результат красноречиво говорит о том, что рекламодатели ощутили его преимущества. Для нас было принципиально важным предоставить возможность гибких настроек, которые были бы особенно востребованы в текущих условиях изменения трафика. Мы рады, что смогли предложить решение, которое позволило еще эффективней оценивать маркетинговые инвестиции и проводить планирование».
Обработка данных, прогнозирование и планирование рекламных кампаний, отслеживание статистики по активным размещениям происходит с использованием собственного технологического решения Gallery – OTS planner.
В период кампаний Gallery информирует рекламодателя относительно промежуточных итогов, то есть набранных OTS. По итогам размещения оператор предоставляет финальный отчет с развернутой информацией по тому, как набирались рекламные контакты и с данными по аудитории (пол, возраст, интересы, город проживания), которая видела рекламное сообщение.
Еще, размещение по OTS снижает порог входа для абсолютно любого бизнеса. Так, например, бюджет одной из рекламных кампаний в один из трех обозначенных месяцев составил 4000 рублей. За эту сумму локальный заказчик из Санкт-Петербурга использовал четыре экрана для продвижения своего бизнеса. После этого компания запускала еще несколько флайтов (этапов размещений), активно наращивая бюджет на подобный тип размещения.
Марина Комарова, руководитель отдела продвижения «Основит»: «Переход от модели закупки рекламных сторон на определенный период к модели оплаты за фактически набранное количество контактов для нашей компании стало важным преимуществом с точки зрения оптимизации бюджета в кризисный для всех период. Сейчас бизнесы абсолютно любого масштаба особенно трепетно относятся к получению конкретного измеряемого результата».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2021 - Новости РынковЯнварь 2021 - Новости Рынков
- Жизнь - не игра. Но Epic Games пытается бороться с Apple (338)
- Adidas избавляется от Reebok (371)
- Индусы переосмыслили будущее Jaguar и Land Rover (306)
- Реконструкция Москвы принесла операторам наружки убытки (327)
- В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема (353)
- Пекин продолжает тестировать официальную цифровую валюту (361)
- Что нужно для получения Даркона? (47)
- McKinsey заплатит $573 млн за вредные советы (475)
- Коллаборация Apple и Hyundai-Kia (392)
- 265 тысяч - средняя стоимость ремонта в 2020 (429)
- 40% экопродуктов оказались подделками (374)
Декабрь 2020 - Новости Рынков
- Рейтинг модных брендов возглавил Gucci (426)
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (421)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (443)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (504)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (473)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (613)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (615)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (104)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (521)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (751)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (741)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (288)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (559)
- Burger King снова ввел долларовое меню (689)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1739)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (628)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (492)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (241)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1331)
- Был Burger King - стал Burger Queen (652)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (511)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (480)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (253)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (520)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (596)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (221)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (693)
- McDonald’s меняет стратегию развития (706)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (559)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (528)
- Baskin Robbins меняет хозяина (649)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (581)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (608)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (274)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (523)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (684)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (660)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (740)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (694)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (640)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (920)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (819)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (681)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (743)
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (603)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (683)
- Что ждет россиян на Новый год (471)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (661)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (674)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (654)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (769)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (660)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (644)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (424)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (682)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (627)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (725)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (768)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (700)