Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания
Декабрь 2020

Компания Gallery сообщает о росте объема выручки на programmatic guaranteed в ноябре по сравнению с сентябрем 2020 года в три раза. В рамках всех проведенных кампаний, рекламные сообщения на цифровой сети Gallery суммарно увидело более 16 миллионов человек в 12 городах России
Помимо клиентов, постоянно размещающихся в рамках DOOH (digital out-of-home), возможностями продукта programmatic guaranteed воспользовались и новые рекламодатели: Shine is, «Макфа», «Эфко», «Барьер», «Основит», интернет-гипермаркет «Материк», «Ренессанс-Кредит».
В июне 2020 года Gallery выпустила на рынок DOOH новый продукт – у рекламодателей появилась возможность планировать рекламные кампании в 12 крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Волгоград, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, Новосибирск и Хабаровск) с оплатой за фактически набранное количество контактов. В отличие от стандартного размещения с выкупом целого слота, клиенты Gallery могут гибко настраивать рекламные кампании, выбирая часовые интервалы, время суток и дни недели. Таким образом заказчик может распределить свой бюджет между большим количеством цифровых конструкций, увеличивая охват аудитории.
Все начинается со сбора MAC-адреса Wi-Fi-ловушкой, расположенной на конструкции с цифровым экраном. MAC-адрес – это уникальный идентификатор любого сетевого оборудования (смартфон, планшет, ноутбук и пр.), который вшивается в него производителем. Когда на девайсе включен и работает по умолчанию Wi-Fi, устройство опрашивает все доступные рядом сети, обмениваясь с каждым роутером тем самым MAC-адресом. Являясь единственным оператором наружной рекламы с федеральной цифровой сетью из 635 экранов, Gallery ежедневно собирает 65 миллионов таких MAC-адресов. Таким образом ловушка сохраняет адрес в своей базе и в режиме реального времени использует эти данные для расчета количества рекламных контактов (OTS-opportunity to see (возможность увидеть)), то есть тех, кто находился в зоне видимости цифрового экрана в момент показа пятиcекундного рекламного ролика.
Павел Белянин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Gallery: «Уже можно говорить о том, что наш продукт, запущенный в середине 2020 года, пришелся по душе многим клиентам. Ни для кого не секрет – год выдался тяжелым, и такой рост закупок гарантированного размещения по контактам с оплатой за фактический результат красноречиво говорит о том, что рекламодатели ощутили его преимущества. Для нас было принципиально важным предоставить возможность гибких настроек, которые были бы особенно востребованы в текущих условиях изменения трафика. Мы рады, что смогли предложить решение, которое позволило еще эффективней оценивать маркетинговые инвестиции и проводить планирование».
Обработка данных, прогнозирование и планирование рекламных кампаний, отслеживание статистики по активным размещениям происходит с использованием собственного технологического решения Gallery – OTS planner.
В период кампаний Gallery информирует рекламодателя относительно промежуточных итогов, то есть набранных OTS. По итогам размещения оператор предоставляет финальный отчет с развернутой информацией по тому, как набирались рекламные контакты и с данными по аудитории (пол, возраст, интересы, город проживания), которая видела рекламное сообщение.
Еще, размещение по OTS снижает порог входа для абсолютно любого бизнеса. Так, например, бюджет одной из рекламных кампаний в один из трех обозначенных месяцев составил 4000 рублей. За эту сумму локальный заказчик из Санкт-Петербурга использовал четыре экрана для продвижения своего бизнеса. После этого компания запускала еще несколько флайтов (этапов размещений), активно наращивая бюджет на подобный тип размещения.
Марина Комарова, руководитель отдела продвижения «Основит»: «Переход от модели закупки рекламных сторон на определенный период к модели оплаты за фактически набранное количество контактов для нашей компании стало важным преимуществом с точки зрения оптимизации бюджета в кризисный для всех период. Сейчас бизнесы абсолютно любого масштаба особенно трепетно относятся к получению конкретного измеряемого результата».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (756)
- Почта России получила статус ИТ-компании (839)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (890)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (864)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (541)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (521)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (599)
- Заканчиваются пивные бутылки? (500)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (582)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (541)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (625)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (680)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (607)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1940)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (870)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (775)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1921)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (869)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1022)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (557)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (427)
- Как изменится Tele2? (906)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1505)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (900)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (941)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (920)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (863)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (786)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (773)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (272)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (777)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (863)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1198)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (885)
- Кто купил Russ Outdoor? (1030)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (788)