Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella

Декабрь 2020

Новости Рынков - В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella

Компания Ferrero проводит глобальный тендер на оказание креативных услуг для Nutella. Агентству предстоит заниматься коммуникациями и в течение всего года поддерживать различные активности бренда, включая приуроченные к Рождеству мероприятия. Помощь в подборе партнера оказывает The Observatory International, пишет Campaign.

Сейчас Nutella сотрудничает с двумя региональными партнерами — BETC (Havas) в Европе и с Publicis Groupe в Азии. По информации издания, глобальный тендер не затронет локальные контракты.

Медиабюджетом Ferrero, который оценивается в $950 млн, распоряжается Mindshare (входит в рекламный холдинг WPP). В прошлом году компания сменила агентство, завершив сотрудничество с PHD (Omnicom).

Как отмечает Campaign, бренд Nutella активно использует подход brand experience, взаимодействуя напрямую с поклонниками марки. Например, запускает временные торговые точки к знаковым событиям или реализует масштабные проекты вроде собственного отеля в Калифорнии.

629
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Февраль 2021 - Новости РынковЯнварь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости РынковНоябрь 2020 - Новости РынковОктябрь 2020 - Новости РынковСентябрь 2020 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.74