Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame?
Сентябрь 2022
В течение ближайших двух лет Burger King (BK) потратит $400 млн на мероприятия по трансформации бренда в США, которые получили название Reclaim the flame. Стоимость включает расходы на рекламу и маркетинг, обновление меню и ресторанов. Об этом сообщает Austin Online Post (AOP).
По данным издания, план Reclaim the flame включает дополнительные расходы на рекламу в размере $120 млн. Ежегодно BK будет увеличивать рекламные расходы на 30%. Сумма инвестиций в рекламу, выделенная сетью быстрого питания, «включает её эффективность, которую ожидается достичь благодаря партнёрству с новым медиаагентством».
Как отмечает AOP, инвестиции появились примерно через четыре месяца после того, как Burger King заключил договор с медиаагентством PHD (входит в Omnicom Media Group), а OKRP стала креативной студией звукозаписи бренда.
В BK пояснили изданию, что цель плана Reclaim the flame состоит в том, чтобы обновить и модернизировать бренд, добавив смысла и актуальности классическим продуктам компании, а также ввести новые элементы для привлечения более молодой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РынковАвгуст 2024 - Новости Рынков
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (411)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (395)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (500)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (456)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (293)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (641)
- Кто сможет заработать со SberAds? (569)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (196)
Июнь 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (567)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (555)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1022)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (576)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (615)
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (798)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (667)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2474)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (987)