Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame?

Сентябрь 2022

Новости Рынков - Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame?

В течение ближайших двух лет Burger King (BK) потратит $400 млн на мероприятия по трансформации бренда в США, которые получили название Reclaim the flame. Стоимость включает расходы на рекламу и маркетинг, обновление меню и ресторанов. Об этом сообщает Austin Online Post (AOP).

По данным издания, план Reclaim the flame включает дополнительные расходы на рекламу в размере $120 млн. Ежегодно BK будет увеличивать рекламные расходы на 30%. Сумма инвестиций в рекламу, выделенная сетью быстрого питания, «включает её эффективность, которую ожидается достичь благодаря партнёрству с новым медиаагентством».

Как отмечает AOP, инвестиции появились примерно через четыре месяца после того, как Burger King заключил договор с медиаагентством PHD (входит в Omnicom Media Group), а OKRP стала креативной студией звукозаписи бренда.

В BK пояснили изданию, что цель плана Reclaim the flame состоит в том, чтобы обновить и модернизировать бренд, добавив смысла и актуальности классическим продуктам компании, а также ввести новые элементы для привлечения более молодой аудитории.

793
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Сентябрь 2022 - Новости РынковАвгуст 2022 - Новости РынковИюль 2022 - Новости РынковИюнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости РынковАпрель 2022 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
Error: Incorrect password!
0.04