Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame?
Сентябрь 2022

В течение ближайших двух лет Burger King (BK) потратит $400 млн на мероприятия по трансформации бренда в США, которые получили название Reclaim the flame. Стоимость включает расходы на рекламу и маркетинг, обновление меню и ресторанов. Об этом сообщает Austin Online Post (AOP).
По данным издания, план Reclaim the flame включает дополнительные расходы на рекламу в размере $120 млн. Ежегодно BK будет увеличивать рекламные расходы на 30%. Сумма инвестиций в рекламу, выделенная сетью быстрого питания, «включает её эффективность, которую ожидается достичь благодаря партнёрству с новым медиаагентством».
Как отмечает AOP, инвестиции появились примерно через четыре месяца после того, как Burger King заключил договор с медиаагентством PHD (входит в Omnicom Media Group), а OKRP стала креативной студией звукозаписи бренда.
В BK пояснили изданию, что цель плана Reclaim the flame состоит в том, чтобы обновить и модернизировать бренд, добавив смысла и актуальности классическим продуктам компании, а также ввести новые элементы для привлечения более молодой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (410)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (666)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1031)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (839)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (738)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (364)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (273)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (392)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (255)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (368)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (327)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (965)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1051)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (938)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (470)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (979)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1142)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1063)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1104)
- SMG event - рекламное агентство (720)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1194)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (926)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1221)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3162)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (541)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1155)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1193)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1210)
- Что такое настоящий чизбургер? (1215)
- Что такое Выгодоворот? (1509)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1229)
- Как Тюмень работает со Сколково? (485)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (341)
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1480)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (998)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (1075)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (1085)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1170)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1348)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1219)