Зачем Nike собственная метавселенная?
Ноябрь 2021

Nike подал заявки на регистрацию нескольких новых товарных знаков, которые указывают на ее намерение производить и продавать виртуальные кроссовки и одежду, сообщает CNBC.
По данным Управления по патентам и товарным знакам США, бренд оставил заявки 27 октября на бренд Nike, слоган бренда «Просто сделай это» и логотип Swoosh. На следующий день были отосланы еще две заявки — на логотипы Air Jordan и Jumpman. В общей сложности было подано семь различных заявок. Как сообщил источник телеканалу, в ближайшие месяцы можно ожидать большего количества виртуальных запусков.
Nike также ищет сотрудников в этой сфере, например виртуального дизайнера. В объявлениях говорилось: «Эта вакансия относится к подразделению по созданию цифровых продуктов. Оно сосредоточено на разжигании цифровой и виртуальной революции в Nike».
Заявки бренда — это явные намеки на создание метавселенной, считает адвокат по товарным знакам Джош Гербен. «Компания подала новые заявки на свои основные торговые марки, заявляя, что собирается запустить и начать продавать виртуальную одежду, головные уборы, обувь в виртуальном мире», — рассказал он.
Впервые Nike обратилась к цифровому пространству в 2019 г., когда ее бренд Jordan стал партнером игры Fortnite, в которой персонажи носили брендовые кроссовки. Компания также несколько раз сотрудничала с онлайн-игровой платформой Roblox.
Возможное создание метавселенной Nike может быть связано с проблемами цепочки поставок, которые испытывают в этом году многие компании. В сентябре бренд спортивной одежды объявил, что его заводы во Вьетнаме закрыты до октября, а следующие несколько месяцев понадобятся для наращивания прежних объемов и темпов производства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (404)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (766)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (660)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (787)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (993)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1061)
- Колл-центр как канал продвижения (517)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (807)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (951)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (288)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (917)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (865)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (866)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1010)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (909)
- Какие бывают металлические конструкции (547)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1126)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (771)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (937)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (829)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (958)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2389)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1127)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20632)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (653)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1827)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1578)