Зачем Nike собственная метавселенная?
Ноябрь 2021
Nike подал заявки на регистрацию нескольких новых товарных знаков, которые указывают на ее намерение производить и продавать виртуальные кроссовки и одежду, сообщает CNBC.
По данным Управления по патентам и товарным знакам США, бренд оставил заявки 27 октября на бренд Nike, слоган бренда «Просто сделай это» и логотип Swoosh. На следующий день были отосланы еще две заявки — на логотипы Air Jordan и Jumpman. В общей сложности было подано семь различных заявок. Как сообщил источник телеканалу, в ближайшие месяцы можно ожидать большего количества виртуальных запусков.
Nike также ищет сотрудников в этой сфере, например виртуального дизайнера. В объявлениях говорилось: «Эта вакансия относится к подразделению по созданию цифровых продуктов. Оно сосредоточено на разжигании цифровой и виртуальной революции в Nike».
Заявки бренда — это явные намеки на создание метавселенной, считает адвокат по товарным знакам Джош Гербен. «Компания подала новые заявки на свои основные торговые марки, заявляя, что собирается запустить и начать продавать виртуальную одежду, головные уборы, обувь в виртуальном мире», — рассказал он.
Впервые Nike обратилась к цифровому пространству в 2019 г., когда ее бренд Jordan стал партнером игры Fortnite, в которой персонажи носили брендовые кроссовки. Компания также несколько раз сотрудничала с онлайн-игровой платформой Roblox.
Возможное создание метавселенной Nike может быть связано с проблемами цепочки поставок, которые испытывают в этом году многие компании. В сентябре бренд спортивной одежды объявил, что его заводы во Вьетнаме закрыты до октября, а следующие несколько месяцев понадобятся для наращивания прежних объемов и темпов производства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (712)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (631)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (217)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (217)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (694)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1951)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1049)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (780)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (32)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (814)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (767)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (744)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (736)
- Как сохранить свои деньги? (229)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (923)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1490)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (222)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (905)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1163)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1315)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1277)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1360)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (429)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (985)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (296)