ИТ-бренды растут быстрее всех
Июль 2005

В новом рейтинге торговых марок, составленном журналом BusinessWeek, за последний год больше всех повысили свою стоимость именно ИТ-бренды - eBay, Samsung и Apple
Единственным исключением из этого правила стал банк HSBC, чей бренд подорожал за год на 20%, поставив его на 2-е место среди лидеров роста, сообщает CNews.
Напомним, что журнал BusinessWeek определяет ценность торговой марки по методике американской консалтинговой компании Interbrand, оценивая потенциальную способность устоявшегося и разрекламированного бренда приносить доход. Аналитики определили таким образом стоимость бренда Microsoft в $59,941 млрд. — в мировом рейтинге он уступает лишь торговой марке Coca-Cola. За год бренд софтверного гиганта подешевел на 2%. IBM занимает третье место с $53,376 млрд. (-1%), Intel — пятое с $35,588 млрд. (+6%), опережая на одну позицию крупнейшего производителя мобильников, финскую компанию Nokia, чей бренд был оценен в $26,452 млрд. (+10%).
Бренд Hewlett-Packard был удостоен 13-го места и оценен в $18,866 млрд. (-10%). Все остальные ИТ-бренды стоят в рейтинге еще ниже: к примеру, южнокорейский Samsung, ценность бренда которого выросла на 19% по сравнению с прошлым годом, находится на 20-м месте с $14,956 млрд. Стоит отметить, что за последние 5 лет в целом Samsung удалось повысить стоимость своего бренда на 186% — это наилучший пример успешного продвижения во всем рейтинге. К тому же, в этом году южнокорейскому электронному гиганту впервые удалось превзойти своего давнего конкурента — компанию Sony, которой досталось лишь 26-е место (стоимость бренда Sony была оценена в $10,754 млрд.). Между HP и Sony в рейтинге находятся Cisco, 17-й номер в мире, оцененный в $16,592 млрд. (+4%), Dell (21-е место, $13,231 млрд., повышение ценности на 15%) и Oracle (27-е место, $10,887 млрд., как и год назад).
В четвертой десятке — Canon (35-е место, $9,044 млрд., рост на 12%), SAP (36-е место, $9,006 млрд., +8%), Google (38-е место, $8,461 млрд., в списке представлен впервые). Конкурентный поисковик Yahoo! — на 58-й строчке рейтинга ($5,256 млрд., +16%). Apple удалось добраться 41-й позиции, повысив стоимость своего бренда на 16%. Специалисты Interbrand оценили эту марку в $7,985 млрд. Компания Siemens — на 45-м месте ($7,507 млрд., +1%), 53-е, 54-е и 55-е места заняли, соответственно, Phillips ($5,901 млрд.), Xerox ($5,705 млрд.) и eBay ($5,701 млрд., +21%). Знаменитый интернет-аукцион — лидер всего рейтинга по темпам повышения стоимости бренда.
Бренд Kodak оценили в $4,979 млрд. (62-е место рейтинга, снижение стоимости на 5%), Amazon.com — в $4,248 млрд. (68-е место, +2%), Motorola — в $3,877 млрд. (73-е место, +11%). На 78-м месте — бренд Panasonic ($3,714 млрд., +7%), и LG — на 98-м ($2,645 млрд.). Это еще один дебютант рейтинга BusinessWeek и Interbrand.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (183)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (182)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (470)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (812)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1208)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1091)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1451)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1466)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1253)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1228)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1116)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2094)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (831)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1526)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (586)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1824)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1768)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (538)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1826)
- Как питаются российские школьники? (1561)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1633)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1755)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1903)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1932)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (796)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2002)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2467)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2482)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2705)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2895)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2794)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2809)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2800)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (78)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2823)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2337)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2784)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2737)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1159)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (354)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1556)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (596)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2996)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3432)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3408)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2459)
- Как научиться играть в покер (1159)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3057)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2930)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2986)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2680)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3167)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4980)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3319)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2621)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1245)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2522)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8148)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (738)
- Какую рекламу видит покупатель? (3180)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2929)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (802)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (854)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (804)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)