54% слушателей подкастов НРАВИТСЯ реклама. Исследование Podcast Consumer 2019
Май 2019
54% слушателей подкастов в той или иной мере задумываются о покупке товаров брендов, которые в них рекламируют. Об этом говорят результаты опроса Podcast Consumer 2019, проведенного исследовательским центром Edison Research.
7% пользователей говорят, что не собираются приобретать ничего, что рекламируется в подкастах. Остальные не задумывались об этом.
Другие цифры из исследования:
- 51% американцев старше 12 лет хотя бы раз в жизни слушали подкасты, 32% из них; слушали подкасты в этом месяце, 22% – на этой неделе;
- 41% тех, кто прослушивал подкасты в этом месяце, утверждают, что сейчас они слушают их чаще, чем в прошлом году;
- быстрее всего аудитория подкастов растет среди пользователей 12–24 лет;
- 90% слушают подкасты дома, 70% при этом ничего параллельно ничего не делают.
Если вы уже давно хотели начать слушать подкасты, но никак не можете решить, на каком остановиться, предлагаем изучить подборку подкастов.
Что послушать: подборка подкастов для маркетологов
Подкасты переживают второе рождение во всем мире. Это неудивительно – формат «разговорных аудиопередач» отлично подходит для прослушивания в фоновом режиме во время прогулок, поездок и в любых ситуациях, когда читать или смотреть видео неудобно или не хочется.
В России подкасты постепенно становятся привычным явлением. Так, в конце 2018 года соответствующий раздел появился в Яндекс.Музыке – пока еще в тестовом режиме, но регулярно пополняющийся. Не отстает и ВКонтакте: аналогичная платформа появилась в соцсети в сентябре.
Если популярность подкастов среди рядовых пользователей довольно легко объяснить удобством этого формата (можно слушать в том числе на мобильных устройствах), то причины для запуска своего аудиошоу у компаний и специалистов могут быть самыми разными.
Однако по данным Edison Research за 2018 год, примерно 48% людей, которые слушают подкасты, не знают, как и где их искать. Эта подборка позволит начать знакомство с миром подкастов.
Sebrant Chatting
Подкаст директора по маркетингу сервисов Яндекса Андрея Себранта. Выпуски выходят нерегулярно, но затрагивают широчайший круг тем: автор рассуждает о видеоиграх, беспилотниках, социальных сетях, интернете вещей, мессенджерах, голосовом поиске и не только.
NextMedia Podcast
Подкаст Эльнары Петровой, генерального директора агентства NextMedia. Изначально носил название «SMM без котиков», но в 2018 году был переименован. Ведущая беседует с экспертами в области продвижения в соцсетях. Гости проекта: директор по росту и исследованиям ВКонтакте Андрей Законов, гуру HR Алена Владимирская, PR-директор Aviasales Янис Дзенис и многие другие.
Websarafan Show
Подкаст от Таисии Кудашкиной, основательницы бизнес-сообщества Websarafan. Каждый выпуск представляет собой аудиоинтервью с известными предпринимателями и экспертами, которые делятся опытом, рассказывают с своем пути к успеху и о неудачах, рассуждают о любимых книгах и не только. Среди гостей – Радислав Гандапас, Максим Ильяхов, Олег Брагинский, Анна Цфасман, Дмитрий Румянцев.
Продуктивный Роман
Ведущий подкаста – Роман Рыбальченко, основатель агентства Roman.ua. Он беседует с основателями и топ-менеджерами IT-компаний о том, как начинался их бизнес и с какими препятствиями они сталкивались за годы работы. Часто выпуски посвящены разбору технических и более общих вопросов, например, «Как правильно делать бэкапы?», «Как использовать Google inbox на 100%?» и т.д.
Emailshow
Подкаст об email-маркетинге от Светланы Деминой, руководительницы компании Zigmund Smile. Каждый выпуск представляет собой интервью с представителями отрасли. Обсуждают стратегии работы с базами, копирайтинг, найм email-маркетологов, увеличение продаж при помощи рассылок, способы повышения лояльности и не только.
Поредачим
Подкаст владельца Telegram-канала «Паша и его прокрастинация» Павла Федорова. Программа нацелена на копирайтеров, редакторов, коммерческих писателей и всех, кто так или иначе имеет дело с написанием текстов. Автор беседует с известными представителями индустрии, которые рассказывают о своем опыте. Выпуски выходят нерегулярно, примерно раз в месяц.
Точка
Передача, выходящая на радиостанции «Эхо Москвы». Ведущие – журналист Александр Плющев и постоянный эксперт Сергей Оселедько. Посвящена интернет-технологиям и всему, что с этим связано. Среди гостей – представители различных интернет-компаний. Недавние выпуски были посвящены развитию личного бренда, умным городам, автономному Рунету и, что неудивительно, подкастам.
Большие планы: умный подкаст
Подкаст от компании «Мегаплан». Благодаря этой аудиопередаче можно узнать, как заставить себя работать, если не хочется, как замотивировать сотрудников, чем опасен цифровой мусор и позитивное мышление и как выжить в новом коллективе.
Как заработать миллион?
Подкаст, выходящий на радио «Маяк» в рамках шоу «Стиллавин и его друзья». Передача посвящена истории бизнесов, родившихся благодаря идее, а не большим инвестициям. Среди гостей – представители самых разных индустрий. Подкаст перестал обновляться около года назад, но темы, которые он поднимает, будут актуальны всегда.
Брендятина
Подкаст Рустама Вахидова, выходящий на радио «Маяк» по вторникам. Ведущий рассказывает истории создания мировых брендов и раскрывает тайны их основателей. Соведущие – Сергей Стиллавин и dj Витус.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (1169)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (548)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1101)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1487)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1202)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1096)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (201)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (142)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3770)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1346)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1261)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (231)
- Что такое липучесть бренда? (1412)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1408)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (420)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1331)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (367)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1606)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1853)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1489)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (438)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1852)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1864)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1545)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1594)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1416)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2440)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1128)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1945)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (840)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2084)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2007)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (883)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2043)
- Как питаются российские школьники? (1807)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1826)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (78)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (59)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1953)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2122)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2115)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (970)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (213)
- Где узнать стоимость Toncoin? (305)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2174)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2678)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2717)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (206)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (588)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2897)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3005)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2931)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1485)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2936)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2994)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2787)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (237)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2946)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2523)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2892)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2923)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1351)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (519)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1686)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (785)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3244)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3113)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3807)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3540)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3398)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2622)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2602)
- Как научиться играть в покер (1322)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3166)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3043)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3269)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2874)


