Рекламе в интернете недостает прозрачности
Декабрь 2013
Согласно новому исследованию, рекламодатели не уверены в своих digital ROI. Т.к. большинство из них получает недостаточно информации от своих агентств, и им требуется больше прозрачности в процессе покупки рекламы в интернете.
Большинство европейских рекламодателей признают, что digital - это очень важно. Но лишь немногие из них готовы постоянно выделять на эту область определенные суммы: телевидение и пресса по-прежнему претендуют на львиную долю их маркетинговых бюджетов (56%), в то время как на цифровую дисплейную рекламу, к примеру, выделяется 7,5%.
Одной из причин этого могут быть проблемы с определением ROI. Целых 40% опрошенных заявили, что им все еще необходимо найти правильный способ подсчета ROI, а 17% сказали, что ответственность за это лежит на их агентствах.
Но одна треть (35%) опрошенных сообщили, что их исследование подтвердили хороший ROI от цифровой рекламы, и эта группа, скорее всего, совпадает с 33% тех, кто сказал, что добилcя полной прозрачности в отчетах о расценках и гонорарах агентств и третьих лиц, задействованных в кампаниях.
Большинство же рекламодателей (63%) признались, что вообще не получают никакой информации или хотя бы достаточно подробных отчетов от своих агентств.
Если говорить о расценках, то исследование показало, что рекламодатели недооценивают затраты, связанные с различными денежными сборами и покупкой рекламы. Широко доступные данные показывают, что расценки могут достигать 40% с каждого поставщика, тогда как рекламодатели полагают, что они будут меньше 10% от их рекламного бюджета и бюджета, выделанного на оплату поставщиков рекламы. Еще одна треть опрошенных думает, что эта сумма составляет от 10% до 25% от их бюджетов.
Первым решением это проблемы должна стать полная прозрачность - 40% рекламодателей сказали, что это наиболее эффективный способ управлять затратами на цифровую рекламу. 25% опрошенных требуется некий инструментарий, предоставляющий им более точный контроль над размещением рекламы.
Однако тревожная информация для агентств заключается в том, что 27% рекламодателей полагают, что лучшим способом управлять расходами станет полный переход контроля за всеми затратами из рук агентств в руки самих рекламодателей.
Управляющий директор AudienceScience в ЕС и Тихоокеанском регионе Марк Коннолли отметил, что цифровая реклама развивается непросто, что создает сложности для рекламодателей в планировании большей части бюджета, выделяемого на нее.
"Избавиться от ненужных затрать и достичь подтвержденного ROI можно только путем принятия технологий, обеспечивающих возможности контроля и полной прозрачности", - говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (309)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (584)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (551)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1125)
- Как питаются российские школьники? (1008)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1053)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1187)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1373)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1396)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (248)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1469)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1983)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1979)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2208)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2423)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2313)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (851)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2365)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2358)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2128)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2357)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1867)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2345)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2310)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (750)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1098)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (89)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2725)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2586)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2973)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2964)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2838)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2051)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2019)
- Как научиться играть в покер (439)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2616)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2539)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2603)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2323)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2806)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4625)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2939)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2253)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (892)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2167)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7349)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2177)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (375)
- Какую рекламу видит покупатель? (2798)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2552)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (415)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2581)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (458)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (415)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (438)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2870)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (446)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3082)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (420)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7275)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2858)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (489)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1571)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2380)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (422)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2347)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (432)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2318)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (439)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2129)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1974)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2465)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1957)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (475)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (467)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (451)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (459)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2240)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (643)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2406)