Рынок полиграфии растет за счет упаковки и рекламы
Август 2005

Рост рынка полиграфии обусловлен развитием розничной торговли: печать упаковки и рекламы товаров развивается динамичнее печати газет и гламурных журналов. Рекламная продукция обеспечивает более четверти суммарного оборота рынка полиграфии. А именно - упаковка, наклейки и многотиражные цветные вкладки в периодику, сообщает "Деловой Петербург".
По оценкам экспертов, именно упаковка и этикетка обусловили 10%-ный рост объемов в целом полиграфического производства в 2004 году. Полиграфическую продукцию в Петербурге печатают около 700 фирм. На выпуске газет специализируются: ООО "Фирма "Курьер", "МДМ-Печать", ООО "Новая типография" и Петербургский газетный комплекс. Последний выпускает также многотиражные цветные вкладки для различных изданий, "Новая типография" - цветные вкладки, рекламную продукцию, каталоги, журналы. "МДМ-Печать" после ввода в строй новой площадки во Всеволожске может сосредоточиться на выпуске журнальной продукции, в значительной степени уступив конкурентам газетный сегмент. В производстве упаковки лидируют: ОАО "Полиграфоформление", ЗАО "ПетроБорд Трейдинг", ЗАО "СПб образцовая типография".
В ежегодном докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям "Российский рынок периодической печати. 2005 год" отмечается, что тенденцией становится снижение газетных тиражей. А единственным способом увеличить "капиталоемкость" данного сегмента ФАПМК называет повышение качества за счет перехода на многоцветную печать, внедрение новых технологий предпечатной подготовки и т.д. Газетный сегмент будет расти прежде всего за счет рекламных газет, которые все чаще станут переходить на многоцветную печать.
На этом фоне сколько-нибудь заметного развития полиграфических услуг внутри страны не происходит. Так, еще в начале года эксперты РАО "Бумпром" отмечали, что в самом Петербурге печатаются только 15% выходящих в городе глянцевых изданий (в основном этот объем печатается на ЗАО "Белл" и ЗАО "Светоч"). Однако 65% журналов, выходящих в Петербурге, печатаются в Финляндии (предприятия SCANWEB, некоторые другие компании). Оставшиеся 20% печатаются в Москве на производствах "Алмаз-Пресс" и ПК "Пушкинская площадь".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (89)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (90)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (376)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (707)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1084)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1080)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1439)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1458)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1242)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1216)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1101)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2084)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (823)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1516)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (577)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1818)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1758)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (531)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1812)
- Как питаются российские школьники? (1553)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1628)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1752)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1901)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1929)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (788)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1998)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2464)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2478)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2700)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2892)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2788)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1347)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2806)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2796)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2589)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (76)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2820)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2335)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2778)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2736)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1155)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (353)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1553)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (592)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3428)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3404)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2456)
- Как научиться играть в покер (1155)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3056)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2927)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2984)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2677)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3165)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4979)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3317)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2614)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1242)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8132)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3178)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2927)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (800)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2902)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (851)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (802)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (803)