Больше 30% россиян платят за подписку чтобы не видеть рекламы
Июнь 2021

Подавляющее большинство респондентов (75%) выделяют на подписки до 300 руб. каждый месяц, 15% — до 1 000 руб. Об этом говорится в исследовании Rambler&Co.
Треть опрошенных оформляют подписку для отключения рекламы, а 30% — для получения дополнительных услуг, например, кэшбека. Доступ к эксклюзивному контенту интересует 24% опрошенных, еще 9% оформляют подписку для поддержки авторов.
На одну или две подписки ежемесячно тратят деньги 12% респондентов, на три—четыре — 5% опрошенных, на пять и более — 6%. Большинство (77%) участников опроса пользуются подписками нерегулярно, подключая их лишь при необходимости. При этом 62% опрошенных предпочитают российские сервисы международным.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 4 по 7 июня 2021 года. Среди опрошенных — 79% мужчин и 21% женщин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (214)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (703)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1452)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1145)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1053)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (159)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (103)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3736)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1310)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1218)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (193)
- Что такое липучесть бренда? (1381)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1365)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (371)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1303)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (337)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1577)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1807)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1466)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (407)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1824)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1829)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1535)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1581)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1403)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2425)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1116)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1917)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (826)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2057)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1996)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (859)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2036)
- Как питаются российские школьники? (1798)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1819)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (57)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (44)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1949)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2103)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2107)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (963)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (202)
- Где узнать стоимость Toncoin? (279)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2168)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2664)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2692)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (197)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (560)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2881)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3000)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2928)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1479)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2928)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2985)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2780)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (230)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2937)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2496)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2887)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2917)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1343)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (498)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1683)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (775)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3238)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3106)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3742)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3533)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3388)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2616)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2592)
- Как научиться играть в покер (1311)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3153)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3035)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3244)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2852)


