Что хотят видеть в рекламе женщины?
Февраль 2024

Что хотят видеть женщины в рекламной коммуникации (опрос)
- Быть разной. «Важно, чтобы реклама отражала разносторонность женщины без какои?-то нарочито идеальнои? картинки, разнообразие форм тела и социальных ролеи?».
- Совершать свой выбор, быть уверенной в своих силах. «Отражать легкость жизни и свободу, когда живешь и ставишь цели из своих интересов. Она свободная и делает, что еи? нравится».
- Видеть красоту разных тел, возрастов и состояний. «Показывают обычно только молодых девушек и эталонную модельную внешность».
- Быть искренней и настоящей в эмоциях и желаниях. «Показывать искренность и разные состояния, в один момент она собранная, в другои? деловая, иногда она ленивая, иногда гиперответственная».
- Быть реальной и отражать настоящие запросы женщин. «Естественныи? образ, без гиперуспешных счастливых домохозяек и нереальных стандартов красоты, отражает схожие с моими ценности».
В ходе опроса были собраны примеры рекламных роликов, которые больше всего понравились женщинам. Одним из самых любимых стал креатив Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?». По мнению опрошенных, он привлекает образом девочки, которая не зависит от гендерных стереотипов и верна своим интересам.
Эксперты также проанализировали рекламные кейсы последних лет, в которых бренды «традиционно женских» категорий взяли вектор на разнообразную коммуникацию и обращаются к женщинам через разные роли и сценарии. Например, Ferrero Rocher ушел от «конфетных» образов, чтобы говорить про индивидуальность и разнообразие интересов. Ariel с юмором подал новый продукт для стирки через мужской образ.
В разных категориях используются свои уникальные инсайты и инструменты для коммуникации с женщинами. Например, сфера красоты и моды идет в сторону проявления уникальности в красоте, показывая разнообразие желаний женщин (Lamoda). В спорте развенчивают стереотипы об ассоциации девочек только с нежностью и легкостью (Nike).
Тренды
-
Реалистичный инсайт. Важно учитывать эффективные способы взаимодеи?ствия с потребителями-женщинами, ставя их на ведущие роли в коммуникации. По мнению аналитиков, это помогает улучшать отношение к оценке рекламы и, следовательно, к бренду в долгосрочнои? перспективе.Общение через образы. Потребители, особенно женщины, хотят не просто получить продукт или бренд, а пережить уникальныи? и эксклюзивныи? опыт на уровне эмоции?.
-
Социально-экономический контент. Например, кампания Microsoft #MakeWhatsNext, приуроченная к Международному женскому дню, поддерживала женщин-изобретателеи? и вдохновляла девушек делать карьеру в области науки, технологии?, инженерии и математики.
-
Продукт вписан в реальную жизнь. С инфлюенсерами продукт встраивается в жизньпокупательниц, дает визуализацию сценариев потребления и становится «новои? необходимостью», которая всегда под рукои?. Женщины хотят видеть разнообразие сценариев потребления, субличностей и репрезентаций себя, отмечают эксперты.
-
Индивидуальная эстетика. Тенденция, которая представляет собои? переход к использованию продуктов исключительно для самовыражения, чтобы намеренно изменить то, как мы себя чувствуем, и подстроить продукты под индивидуальныи? стиль и эмоции. Сегодня потребительницы склонны превращать все в преднамеренныи? ритуал, которыи? также распространяется на социальные аспекты.
-
Вовлеченность через брендовые элементы и уникальный стиль. Важно выстроить определенныи? лаи?фстаи?л, к которому можно стать причастным через продукт.
-
Продукт как арт-объект. Создать уникальныи? яркии? контент, которыи? становится узнаваемым арт-объектом, привлекает внимание и популяризирует продукт.
-
Коммуникация через лица друзей и пользователей бренда. Формирование философии и системы ценностеи? бренда, вокруг которого создается комьюнити, оно может участвовать в деятельности бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (490)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (690)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (665)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1249)
- Как питаются российские школьники? (1045)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1090)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1222)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1414)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1436)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (283)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1503)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2025)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2012)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2245)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2469)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2353)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (892)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2398)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2393)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2161)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2400)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1902)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2376)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2347)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (782)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1135)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (133)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2764)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2630)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3007)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3004)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2865)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2090)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2057)
- Как научиться играть в покер (491)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2651)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2573)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2644)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2362)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2843)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4654)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2979)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2288)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (928)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2208)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7392)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2213)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (416)
- Какую рекламу видит покупатель? (2840)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2598)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (448)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2621)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (503)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (451)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (475)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2901)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (484)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3113)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (453)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7317)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2902)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (522)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1605)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2412)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (461)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2386)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (471)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2356)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (478)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2172)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2016)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2511)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1988)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (520)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (503)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (486)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (496)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2273)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (679)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2445)