Итоги первого полугодия 2019. Xiaomi - ЧЕМПИОН онлайн-продаж
Июль 2019
Китайский бренд смартфонов Xiaomi обошел по онлайн-продажам ближайший конкурентов, став лидером по итогам первого полугодия 2019 года, сообщает «Коммерсант». Если учитывать офлайн-продажи, Xiaomi занимает лишь пятое место. Он сохраняет популярность среди пользователей, которые предпочитают делать онлайн-покупки. Также рост продаж связан со снижением посещаемости розничных салонов и усиливающейся позицией AliExpress.
По итогам первого полугодия 2019 года, Xiaomi в штуках занял 22% рынка. Honor и Huawei оказались немного позади с 19,5% и 8,5% соответственно. Совместная доля трех китайских брендов за год выросла на 50%. При этом по денежному выражению по-прежнему лидирует Apple. Впервые стать лидером российского рынка компании Xiaomi удалось в марте 2018 года, но всего на один месяц.
Представитель МТС: «В интернете потребители перед покупкой более тщательно сравнивают характеристики, соотнося их с ценой. Поэтому в онлайне по продажам лидируют китайские бренды».
По данным «М.Видео», в первом полугодии 2019 года россияне купили через интернет более 2 млн смартфонов, потратив на них около 42 млрд рублей. Это на треть больше аналогичных показателей 2018 года и в деньгах, и в штуках. На долю интернет-продаж в этом году выпали рекордные 20% оборота и 16% от числа проданных устройств. «Связно-Евросеть» показал похожую статистику: 2,2 млн смартфонов на 41,2 млрд рублей.
По словам представителей «М.Видео», средняя цена смартфона в онлайн-продажах на четверть выше среднего чека в рознице — около 19 тысяч рублей. Увеличились доли и дешевых (до 15 тысяч), и дорогих (от 50 тысяч) смартфонов. В первом сегменте рост составил 55%, здесь же себя и проявили китайские бренды.
Покупатели смартфонов на онлайн-площадках делятся на два лагеря с противоположными взглядами на гаджеты. Первым важна функциональность устройства, а вторые хотят за свои деньги получить статусную вещь.
Павел Вьюков, директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции»: «Бренд исторически популярен у аудитории, которая предпочитает онлайн-покупки. Если прежде Xiaomi интересовал в первую очередь гиков и так называемых ранних последователей, то теперь бренд намного более известен среди массового потребителя».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (670)
 - Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (998)
 - Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (930)
 - Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3567)
 - За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1207)
 - Кто самый заметный в e-commerce? (1124)
 - По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (78)
 - Что такое липучесть бренда? (1280)
 - Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1239)
 - Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (181)
 - Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1194)
 - Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (246)
 - Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1481)
 Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1681)
 - Как россияне ищут в Интернете товары? (1372)
 - Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (285)
 - Почему стремительно растет Retail Media? (1732)
 - Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1727)
 - Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1493)
 - Насколько мы доверяем рекламе? (1479)
 - Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1355)
 - Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2326)
 - Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1061)
 - Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1825)
 - Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (776)
 - Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1993)
 - Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1947)
 - Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (721)
 Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1997)
 - Как питаются российские школьники? (1759)
 - Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1784)
 - Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1918)
 - Каков в России индекс доверия рекламе? (2039)
 - Сколько покупателей верят в честность скидок? (2074)
 - Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (933)
 - Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (104)
 - Где узнать стоимость Toncoin? (209)
 - Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2139)
 - Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2602)
 - Как россияне делают онлайн-покупки? (2638)
 - Как лотереи в России преумножают свою популярность (162)
 - BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (462)
 - Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2836)
 Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2981)
 - Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2904)
 - Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1456)
 - Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2904)
 - На кого влияет таргетированная реклама? (2896)
 - Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2711)
 - Удача Тигра в клубе Вулкан (196)
 - Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2912)
 - Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2440)
 - Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2864)
 - Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2834)
 - Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1263)
 - Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (445)
 - Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1659)
 - Le Bandit в Вулкан онлайн казино (737)
 - Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3216)
 - Как молодежь тратит свое свободное время? (3080)
 Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3556)
 - Какая онлайн-реклама плохо работает? (3513)
 - Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3370)
 - Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2592)
 - Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2567)
 - Как научиться играть в покер (1280)
 - Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3132)
 - Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3013)
 - Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3127)
 - Как наблюдательность помогла McDonalds? (2799)
 
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3258)
 - Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5209)
 - Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3423)
 - Как россияне относятся к русификации брендов? (2730)
 - Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1313)
 - Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2620)
 - Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8263)
 - Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2618)
 - Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (821)
 - Какую рекламу видит покупатель? (3273)
 - Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3051)
 - Охотник за сокровищами в Рояль казино (901)
 - Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3009)
 - Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (986)
 - Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (934)
 - Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (883)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    