Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами?

Июль 2024

Исследования - Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами?

Netflix отчитался о результатах своей деятельности за второй квартал. Ранее Netflix сообщил о росте подписчиков рекламного плана на 35 млн за год. Компания продолжит масштабировать количество подписок с рекламой на сервисе, на которую сейчас приходится более 45% всех регистраций на рекламных рынках.

Рейтинговое агентство Barb будет оценивать тариф Netflix с поддержкой рекламы, что должно помочь рекламодателям планировать свои кампании. С момента запуска бета-версии в мае Netflix заключил сделки с более чем 60 брендами, например, Expedia, Coca-Cola, Ford, L'Oreal и Mcdonald's.

Компания заявила о росте рекламных доходов. Однако платформа не ожидает, что эта категория станет основным драйвером выручки в 2024-2025 гг.

Во втором квартале этого года количество подписчиков на самый дешевый тариф с поддержкой рекламы выросло на 34%. В целом Netflix увеличил число платных пользователей во втором квартале на 8 млн.

Выручка компании за этот период выросла почти на 17%, до $9,5 млрд по сравнению с $8,1 млрд за второй квартал 2023 г. Чистая прибыль Netflix в апреле-июне увеличилась на 44%, до $2,1 млрд.  

После после публикации квартального отчета стриминговый сервис объявил об уходе вице-президента по продажам рекламы Питера Нейлора. Он работал в компании с августа 2022 г.

581
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.36