Как маркетологи выбирают инструменты продвижения?
Октябрь 2024
Среди опрошенных медиаспециалистов 76% считают стоимость размещения ключевым фактором при распределении бюджета по каналам. Это на 8 п.п. выше, чем в 2023 г. Об этом рассказала лидер направления «Бренд и коммуникации» Oro Мария Свириденкова на конференции Oro 2024.
Оценка эффективности медиаканалов по-прежнему вызывает трудности для маркетологов, особенно это актуально для цифровых каналов, где со сложностями в оценке сталкиваются 65% специалистов. Несмотря на это, рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на digital-форматы, такие как OLV и мессенджеры.
При планировании медиастратегии и оценке эффективности 84% специалистов доверяют исследовательским агентствам. Немного меньше — 81% — верят внутренним данным отдела исследований и data science. Медиа- и креативные агентства вызывают доверие у 54% респондентов. Меньше всего прислушиваются к платформам управления данными (DMP/DSPs), а также ко владельцам рекламных площадок и медиапартнерам — 35% и 32% соответственно.
«Реальность рынка такова, что медиаинфляция опережает потребительскую, и маркетинговые бюджеты находятся под давлением. При этом на всех отраслевых мероприятиях мы слышим, что рекламный инвентарь заполнен как никогда раньше. Та же тенденция прогнозируется на 2025 г., поэтому говорить о замедлении роста цен на медиаразмещение пока рано», — рассказала Свириденкова.
С другой стороны, спикер поделилась, что уже несколько лет наблюдается готовность рекламодателей и агентств к экспериментам — к поиску новых площадок и форматов. Но на практике они часто придерживаются консервативных сценариев при выборе инструментов — 82% опрошенных тратят средства на проверенные методы.
Кроме того, эксперт поделилась текущими вызовами медиаиндустрии. Главными испытаниями 2024 г. стали рост стоимости размещений и дефицит рекламного инвентаря, так утверждают 62% и 51% респондентов соответственно. В то же время монополизация рынка остается серьезным фактором для 41%. Кадровый вопрос также остается актуальным — 35% компаний отмечают трудности в связи с оттоком специалистов.
Почти треть опрошенных потребителей считают поиск баланса между эффективностью performance-маркетинга и долгосрочным имиджем бренда основным вызовом. В 2024 г. доля рекламодателей, которые увеличили бюджет на эти форматы, составила 78% и 76% соответственно. В следующем году их количество увеличится — до 85% и 91%.
Треть опрошенных посчитали онлайн-рекламу навязчивой. Такая тенденция подчеркивает необходимость более тонкого подхода к созданию и показу рекламы — она должна быть полезной и интересной для аудитории, отметила Мария Свириденкова.
Исследование было проведено на основе опросов. В них приняли участие 37 руководителей из различных сфер маркетинга. Кроме того, было опрошено более 500 потребителей — в возрасте от 16 до 65 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
- За счет кого растет интернет-торговля? (364)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (292)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (304)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (361)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (316)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (444)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2333)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (522)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (423)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (471)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (497)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2601)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (430)
- Что такое профессиональный клининг (84)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (423)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (488)
- Особенности иммиграции в Великобританию (123)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (425)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (420)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (411)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (199)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (428)
- Сколько должна стоить подписка? (462)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (472)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (592)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (537)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (280)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (728)
- Какие бренды популярны у детей? (564)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (506)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (282)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (634)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (26)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (41)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (773)
- Грабители банка в 1xBet казино (23)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (42)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (47)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (676)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (706)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (327)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (88)
- Slotfather в Vox casino (79)
- Насколько азартны испанцы? (90)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (634)
- Почему стало меньше рекламы банков? (757)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (93)
- Где в казино принимают кванзы? (92)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (767)
- Какая реклама не нравится россиянам? (580)
- Почему Nike теряет лидерство? (599)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (82)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (785)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (171)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (595)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (513)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (212)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (264)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (626)
- Болливуд во всемирной паутине (106)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (683)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1345)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (116)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (113)
- Как россияне смотрят видеоролики? (712)
- В России увеличилось число миллионеров (132)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (741)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1058)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (137)
- Почему бывает опасна удача? (99)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (845)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (139)
- День Бродяги в Royal casino (131)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (180)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (933)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (182)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (136)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1002)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (975)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1014)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (480)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1009)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (571)
- Хоккей в Leon casino (210)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (165)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (834)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1054)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3590)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (945)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (927)
- Сибирская монета порадовала экспертов (169)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (188)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1026)
- Возможности онлайн казино Лев (191)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (220)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (196)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (197)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (229)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1095)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1040)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (255)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (208)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (312)