Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какая реклама нравится мужчинам?

Ноябрь 2024

Исследования - Какая реклама нравится мужчинам?

Около 10% мужчин испытывают негативные чувства о том, как их пол представлен в рекламе. Об этом говорится в исследовании компании Kantar — Connecting with men.

Меньше всего негатива испытывает старшее поколение от 79 лет — 1%, бумеры (60–78) — 3% и поколение Х (44–59) — 7%. Примерно 16% миллениалов (28–43) и зумеров (18–27) не нравится то, как мужской пол представлен в рекламе.

Согласно исследованию, положительный образ мужчины приносит большую окупаемость инвестиций (ROI), при этом ценность бренда (Demand Power) увеличивается на 37%, а вероятность краткосрочных продаж (short-term sales likelihood, STSL) поднимается на 21%.

По данным ООН, женщины тратят на домашние дела в среднем на 2,8 часа в неделю больше, чем противоположный пол. Однако число мужчин, живущих в одиночестве, растет. Тем не менее лишь 15% исследователей учитывают мнение мужчин при оптимизации креатива в категории товаров для домашнего ухода. На некоторых рынках, таких как Индия, этот показатель составляет 3%.

Мужчины редко появляются в креативах из категорий «уход за кожей», «уход за волосами» и «гигиена полости рта». В этих областях количество рекламы исключительно с женщинами составляет 90, 84 и 65% соответственно.

«Для того чтобы глубже понять, какие образы мужчин способствуют формированию положительного восприятия маскулинности, наши эксперты провели качественный анализ лучших рекламных роликов в Бразилии, Таиланде, Турции и США — четырех странах с очень разными культурными нормами относительно маскулинности», — пояснили исследователи.

По данным Kantar, бразильской аудитории нравится, когда мужчины участвуют в домашних делах, играют и занимаются творчеством вместо тяжелой работы. При этом они заботятся о своем здоровье и внешности параллельно стремлению к личному росту. Потребители в Турции хотят видеть образ мужчины-семьянина, который проводит время со своими родными, проявляет заботу и заинтересованность.

В свою очередь, аудитория США предпочитает рекламу, которая показывает представителей обоих полов в позитивном ключе. В Таиланде люди ценят, когда и мужчины, и женщины показаны на равных на кухне. Первые при этом оказывают заботу и поддержку.

56
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.13