Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Много дизлайков? Вы в ТОПе! Новое исследование блогеров YouTube

Май 2019

Исследования - Много дизлайков? Вы в ТОПе! Новое исследование блогеров YouTube

Какие показатели в плане просмотров, подписчиков, соотношения лайков и дизлайков свойственны блогерам? Как крупные рекламодатели используют блогеров для продвижения своих брендов? Высока ли заполняемость каналов блогеров рекламой? Ответы на эти и другие вопросы - в свежем исследовании.

Анализ охватывает 84 Youtube блогера, которые являются партнерами рекламного агентства Wildjam. Исследовался период в 1 год (01/04/2018-31/03/2019), за который через блогеров прошло более 1400 рекламных обращений. Вот основные выводы:

- Первые 24 блогера имеют более 2 млн. подписчиков. При этом только 17 блогеров-партнеров имеют медианное значение просмотров более 1 млн. У 24 (около 30%) блогеров медиана просмотров видео составляет менее 200 тыс.

- Меньше всего рекламы — в январе, а топовые каналы демонстрируют худшую динамику в плане количества размещенной рекламы.

- Топовые каналы в среднем получают больше дизлайков.

Среднее соотношение Likes/Dislikes у блогеров-партнеров Wildjam

- На основе определенных количественных характеристик каналов блогеров Youtube каналы были разделены на три кластера, чтобы сформировать однородные группы. Как оказалось, нишевые сервисы рекламируются в основном через блогеров из третьего кластера.

- Только 16 блогеров из Wildjam размещают рекламу в каждом втором видео и чаще. У остальных реклама встречается реже.

- Наличие посредника не обязательно для рекламодателей. На основе проведенного анализа было установлено, что подавляющее большинство значительных (в плане масштабности кампаний) рекламодателей работают не только с инфлюенсерами из Wildjam, но и с другими блогерами.

2394
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.44