Дизайн и Реклама
Новости рекламы

"Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива

Декабрь 2004

Дизайн и Реклама -

Компания "Шtольцманъ и Кац" разработала упаковку нового пивного бренда "Три Толстяка" для постоянных клиентов – пивоваренной компании "Золотой Урал", входящей в Baltic Beverages Holding AB (BBH).

Специалисты "Шtольцманъ и Кац" разработали логотип "Три Толстяка", дизайн этикетки для бутылки ПЭТ 1,5 литра (три сорта – светлое, классическое и крепкое), кольеретки и фронтальной этикетки и дизайн POS-материалов.

Новый бренд должен решить ряд маркетинговых задач пивоваренной компании: составить контрпредложение игрокам сегмента Discount (национальным и локальным), таким как "Жигулевское" (производство "Балтика", "Патра", "Красный восток"), "Баг Бир", "Стрелец", "Рифей", "Гамбринус", привлечь новых потребителей, переключить потребителей марок-конкурентов и защитить бренд "Уральский Мастер" "снизу".

В задачи агентства входило создание яркого, запоминающегося логотипа для пива "Три толстяка", заметной упаковки, которая должна кардинально отличаться от дизайна пива "Уральский мастер", которое выпускает "Золотой Урал", соответствовать позиционированию бренда в категории "сheap" и быть релевантным потребителям дешевого пива. При создании этикетки необходимо было учесть все ограничения закона о рекламе, а в качестве бенчмарки использовать пиво "Жигулевское".

Новое пиво "Три толстяка" уже поступило в продажу.

http://www.advertology.ru/

просмотров 5874
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Ноябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и РекламаИюнь 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25