Креативная реклама
Новости рекламы

Мебель, истекающая кровью

Апрель 2007

Креативная реклама - Мебель, истекающая кровью

Greenpeace выпустил в тираж новую социальную рекламу, призванную убедить людей отказаться от мебели изготовленной из редких сортов древесины. В разработке принтов принял участие пекинский филиал известнейшей мировой сети рекламных агентств Ogilvy.

На первых взгляд листовки мало чем отличаются от обычной рекламы мебели. Однако если присмотреться повнимательнее, картина предстает в совершенно ином свете. На принтах изображены красивые предметы меблировки из красного дерева. Шкаф, стол, тумба. Однако дерево, из которого они сделаны, еще более "красное", чем обычно. Более того – оно истекает кровью. Имеется в виду не столько сочувствие Greenpeace к уничтожаемым сортам леса, сколько горечь по поводу всех тех животных, которые гибнут в результате массовой вырубки лесов. Ведь вырубка ценных пород дерева, столь популярных при изготовлении мебели экстра-класса, ведет к уничтожению уникальных экосистем и, в результате, гибели множества животных. Включая редкие виды.

Ценники, прикрепленные к предметам мебели, разъясняют ситуацию: "9600. Приблизительное количество орангутангов, приговариваемых к смерти каждую неделю ради того, чтобы мы имели возможность наслаждаться новой мебелью и паркетом. Какова реальная цена нелегальной вырубки дождевых лесов Азии?". /Mnogomebel.ru/

просмотров 9745
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Май 2019 - Креативная рекламаАпрель 2019 - Креативная рекламаМарт 2019 - Креативная рекламаФевраль 2019 - Креативная рекламаЯнварь 2019 - Креативная рекламаДекабрь 2018 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19