Дизайн и Реклама
Новости рекламы

PepsiCo возрождает слоган

Октябрь 2006

Дизайн и Реклама - PepsiCo возрождает слоган

Компания по производству безалкогольных напитков PepsiCo решила обратиться к "золотому" времени своей популярности - 70-годам прошлого века в новой маркетинговой акции, призванной поддержать теряющий популярность ее основной бренд, сообщает AdMarket.ru.

Как пишет Warc.com, PepsiCo намерена вернуться к старой рекламной кампании "Catch That Pepsi Spirit" ("Поймай этот дух Pepsi"), но изменить ее слоган на "Feel the Pepsi" ("Почувствуй Pepsi"). Компания предполагает затрать на рекламную кампанию до $50 млн.

Нью-Йоркский офис агентства BBDO принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, разработал новые телевизонные ролики, в которых пытается создать новую связь между брендом Pepsi и потребителями, которыми поднадоела кола.

В первой половине 2006 года продажи PepsiCo в США упали на 7,2%, в то время как у ее основного соперника Coca-Cola Classic - только на 4,9% , согласно данным AC Nielsen/Information Resources, опубликованным журналом Beverage Digest.

просмотров 6893
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Ноябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и РекламаИюнь 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19