TWIGA TOUCH разработало торговую марку нового мобильного оператора
Февраль 2007
Московское агентство вовлекающих коммуникаций TWIGA TOUCH разработало концепцию торговой марки нового мобильного оператора, выходящего на рынок Казахстана.
Первичный комплекс работ включал в себя разработку ценностного позиционирования торговой марки, нэйминг и создание визуальной идентичности.
Новый мобильный оператор получил имя NEO. NEO приходит, чтобы открыть новые возможности мобильной связи: более простая и выгодная тарификация, доступный роуминг, высокое качество связи и сервиса.
NEO станет третьим по счету в стандарте GSM в Казахстане. В данный момент в Казахстане действуют два оператора мобильной связи стандарта GSM - компания GSM Kazakhstan (с торговыми марками K"cell и Activ) и "Кар-Тел" (с торговыми марками K-Mobile и Beeline, контролируется российским "Вымпелкомом") и четвертым среди операторов всех стандартов (оператор Dalacom действует в стандарте CDMA).
При этом уже с первого шага у NEO есть все составляющие полноценного национального оператора мобильной связи.
Для запуска новой торговой марки была разработана серия коммуникационных материалов, которые подготовят почву для проникновения NEO в сознание потребителей мобильной связи в Казахстане.
«Если продолжать «почвенную» тему, то стоит сказать, что пресловутой целины на рынке мобильной связи в Казахстане практически нет - эта отрасль там давно на подъеме. При этом оригинальная концепция запуска NEO, безусловно, позволит новому оператору громко заявить о себе» - прокомментировал Михаил Елагин, управляющий директор TWIGA TOUCH.
Состав творческой группы TWIGA TOUCH:
Автор идеи: Михаил Елагин.
Копирайтеры: Владимир Башкиров, Сероб Хачатрян
Арт-Директор: Полина Учителева
Дизайнеры: Алла Ботвич, Сергей Коткин, Зоя Рябинина, Лета Добровольская.
Директор по работе с Клиентами: Елена Симкина
TWIGA TOUCH - креативное агентство вовлекающих коммуникаций, входящее в Группу TWIGA. TWIGA TOUCH стартовало в октябре 2006 г. как результат огромного успеха «вовлекающего подхода» к разработке и воплощению коммуникационных концепций, который реализовывался в TWIGA Advertising с 2005 г. Основные клиенты:: Golden Telecom, Кампомос, 3М (Post-It), ИД Axel Springer (журнал «ОК!»), Hansa, Pantech, «Юнистрим», «Донской Табак», «Резиденции Бенилюкс», «Отечественные Лекарства».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (210)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (375)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (504)
- Как раскрыть философию бренда? (700)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (713)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (668)
- Как правильно произнести Loewe? (722)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3259)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (689)
- Как заработать на разбитых предметах? (846)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (693)
- Как совместить футбольную форму и розы? (642)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (717)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (637)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (796)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (788)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (832)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (870)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (826)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (952)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (838)
- А как вы едите свое Creme Egg? (893)
- Что можно делать дома? (800)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1257)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (889)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (898)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (932)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (901)
- Какой остров может стать Whopper Island? (889)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1050)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1048)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1035)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1340)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1255)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1007)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1425)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (998)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (977)
- Как компания Mars заботится о природе? (900)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1179)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1187)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3087)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1186)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1132)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1245)
- А что вы можете себе позволить? (1324)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1469)