Креативная реклама
Новости рекламы

Блендер для гольфа

Июль 2007

Креативная реклама - Блендер для гольфа

«Сегодня у меня совершенно не клеилась игра в гольф. Мячи постоянно летели не туда. Поэтому я прямо на ваших глазах изрежу их на мелкие кусочки»,- говорит в своем видеоролике Том Диксон, основатель компании - производителя миксеров, ставшей известной на весь мир благодаря видеороликам с блендером в главной роли.

Диксон нажимает на кнопку - и мячи в миксере разлетаются на части. Игра слов: slice - это и «неудачный удар», и «ломтик». Каждое видео директора Blendtec становится сетевой сенсацией, а фраза Will it blend? («Смешает ли?»), с которой начинается шоу, стала крылатой. Нет ничего скучнее, чем реклама блендеров. Том Диксон решил, что выставить товар в комическом и необычном свете - ничуть не хуже, чем всерьез рассказывать: «Если раньше на приготовление шоколадного коктейля уходило шесть минут, то сегодня оно займет шесть секунд»,- как это было еще два года назад. Сейчас Том с таким же серьезным видом «готовит» в своих блендерах совсем иные блюда: то покрошит в назидание внукам игрушечные машинки, которые те разбросали, то уничтожит надоевший iPod.

«Конечно, это влияет на продажи,- радуется Диксон,- причем и домашних, и промышленных приборов». Все началось в ноябре 2006 год, когда на YouTube появился первый ролик: Том закинул в блендер полсотни стеклянных шариков и решил посмотреть, справится ли прибор с непростой задачей. С тех пор он резал банки с колой, ручки, видеокамеру и даже черенок от лопаты. Домашний настольный Total Blender стоит $399,95, а его мотор в три лошадиные силы действительно может изрезать практически все. Кадры, на которых в пыль превращается работающий iPhone, посмотрели более 4 млн человек. Саму пыль Том выставил 11 июля на аукцион eBay, и за три дня ставки поднялись с $5 до $1126.

В мае Диксон стал гостем вечернего эфира The Tonight Show у Джея Ленно: там он на глазах у 57 млн зрителей уничтожал грабли. Это одна из самых популярных программ, которую смотрит треть всех телезрителей страны. До недавнего времени, по данным журнала Utah Valley, 90% клиентов Blendtec составляли коммерческие предприятия - рестораны и отели. После кампании в сети, по словам Тома, она «открыла для себя ритейл». По сравнению с предыдущим годом розничные продажи бытовых блендеров выросли на 43%. При этом только на YouTube, получая за каждый просмотр 50% стоимости показанной рекламы, компания заработала $18 тыс. Кроме того, с недавнего времени прибыльными стали даже сами видеоролики: компании готовы платить по $5тыс. за то, чтобы именно их продукцию уничтожили в миксере. Для Blendtec, чей оборот составляет менее $40 млн, это отличный результат, тем более что до последнего времени среди 186 служащих фирмы не было ни одного маркетолога. Всего продажи компании выросли в пять раз, ролики на YouTube посмотрели 19,4 млн человек, а на собственном сайте компании Willitblend.com -- 18 млн.

Том Диксон стал настоящим шоуменом: он не только выступает на телевидении и радио, но теперь еще ездит с живыми «гастролями» по городам. «Я звезда,-- смеется он,-- вот даже на дверь себе звездочку повесил».

Том Диксон изобрел способ получать из пшеницы муку с помощью вакуума. С тех пор увлекался новыми технологиями измельчения. В 1999 году основал компанию Blendtec, производящую миксеры и блендеры. Став звездой собственного шоу «Смешает ли?», за последние полтора года совершил 65 перелетов на съемки и презентации по всему миру, хотя до этого практически все время проводил в небольшом городе в штате Юта.

/Анастасия Джмухадзе, "Секрет фирмы"/

просмотров 6973
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Май 2019 - Креативная рекламаАпрель 2019 - Креативная рекламаМарт 2019 - Креативная рекламаФевраль 2019 - Креативная рекламаЯнварь 2019 - Креативная рекламаДекабрь 2018 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03