Креативная реклама
Новости рекламы

Бизнесмены раздевают сотрудниц в рекламных целях

Август 2005

Креативная реклама - Бизнесмены раздевают сотрудниц в рекламных целях

Основной инстинкт — главный двигатель прогресса. Это поняли российские бизнесмены. Они осваивают новый вид рекламы. Одна из Санкт-Петербургских компаний выпустила календарь с обнаженной натурой, сообщает НТВ . В качестве моделей — сотрудницы фирмы, от рядовых менеджеров до руководителей отделов.

Начальство компании говорит, что календарь вызвал настоящий ажиотаж среди деловых партнеров. Они поспешили заключить новые контракты.

Похожая ситуация и на одном из комбинатов Челябинска. Продажи пошли вверх после того, как руководство компании решило раздеть своих сотрудниц. Ничего личного, просто бизнес. С подробностями — корреспондент НТВ Инна Осипова.

И хлеб, и зрелища — от одного производителя. Работниц Челябинского хлебторга теперь знают не только в лицо. Их фотографии в стиле «ню» украшают настенные календари и рекламные щиты города. Это не просто рекламный ход, но еще и способ продемонстрировать прозрачность и откровенность бизнеса.

Татьяна Гудошникова, генеральный директор хлебкомбината: «Клавдия у нас бухгалтер, она изображает май, и работа называется «Маки». А тут у нас Елена, финансист. Работа называется «Ромашки».

В обнаженном виде пока предстали только менеджеры среднего звена — финансисты, экономисты, юристы — и сразу почувствовали себя не такими как все. Многие знакомые даже сомневаются: их ли тела на фотографиях или дублерш?

Сотрудниц раздеться уговорили быстро, а вот художников для хлебного «ню» искали долго.

Соня Гатаулина, художник: «Непрофессиональные модели не ожидают, что это настолько действительно сложно и долго. Они плачут в буквальном смысле этого слова».

Бухгалтер Клавдия после самой изнурительной фотосессии так и вернулась домой в образе — с пингвином на груди.

Клавдия Костылева, бухгалтер хлебкомбината: «Подружка как ни в чем не бывало открывает мне дверь, и просто пребывает в шоке. Можно даже сказать, дело дошло до слез. Она плакала и сказала: если бы тебя кто-то в подъезде увидел, то на следующий день ты была бы уже в милиции».

Итог акции оказался хлебным: количество клиентов растет как на дрожжах. Красоту по-уральски оценили даже в Монако. Вот только производительность, как всегда, на женских плечах. Мужскому составу компании теперь сложно думать о работе.

Валерий Ярин, начальник зернового отдела хлебкомбината: «По большому счету и не ожидали от них такой смелости, такой открытости. И поэтому, увидев результат, мы, конечно, изменили отношение. Из коллег они опять превратились для нас в женщин».

Хлеб всему голова, а также плечи, ноги и грудь — уверены теперь в Челябинске. О том, чтобы «обнажить» свой бизнес, уже подумывают и другие предприятия.

просмотров 5832
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Июль 2019 - Креативная рекламаИюнь 2019 - Креативная рекламаМай 2019 - Креативная рекламаАпрель 2019 - Креативная рекламаМарт 2019 - Креативная рекламаФевраль 2019 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04