Креативная реклама
Новости рекламы

Canon привлекл команду паркуристов к своей рекламной кампании

Июль 2018

Креативная реклама - Canon привлекл команду паркуристов к своей рекламной кампании

Компания Canon запустила новую кампанию в сотрудничестве с командой высококлассных паркуристов Storror. Снятый в исторической части Стамбула проморолик вдохновляет людей запечатлеть собственный первый опыт.

Canon предложила команде Storror выполнить увлекательный и дерзкий трюк. В этот раз спортсмены засняли самих себя в пробеге по ряду культовых мест Стамбула, включая пролив Босфор, разделяющий Европу и Азию. В итоге получилась непревзойденная демонстрация человеческой выносливости, мастерства и ловкости, вдохновляющая других на новые открытия и впечатления.

 

Участники Storror прыгают с куполов рядом с Сулеймание, Стамбул

На видео английская команда прыгает, перелезает и перелетает через различные препятствия, в том числе Галатский мост и купольные крыши зданий рядом с мечетью Сулеймание, завершая все это прыжком на крышу пассажирского парома, который увозит их в грузовой порт Хайдарпаша на азиатской стороне города для успешного завершения задания.

При съемках своего приключения паркуристы пользовались только камерами и объективами Canon, включая удостоенную награды EOS M50 и профессиональную кинокамеру EOS C200. Беззеркальная камера EOS M50 стала идеальным выбором благодаря легковесному и компактному корпусу, быстрому автофокусу и мгновенному подключению к соцсетям.

 

Участники Storror прыгают с куполов рядом с Сулеймание, Стамбул

Зрители в соцсетях активно следили за пробегом спортсменов: только на YouTube на них подписалось более миллиона человек. За годы своей деятельности фрираннеры из Storror посетили более 78 стран. У них свой собственный, уникальный стиль постановки, съемки и монтажа видеоматериала. Один из членов группы Дрю Тейлор (Drew Taylor) помогал ставить трюки для таких блокбастеров, как "Kingsman: Золотое кольцо" и "Доктор Стрэндж" с участием Бенедикта Камбербэтча.

Ли Боннифейс (Lee Bonniface), коммерческий директор Canon Europe, прокомментировал: "Мы счастливы, что помогли Storror стать первой группой паркуристов, совершившей пробег между континентами. Мы предложили им совершить это беспрецедентное путешествие и заснять свой опыт, чтобы вдохновить других. Мы не ждем, что все проявят такую же дерзость, однако каждый день может принести что-то новое, и Canon поможет это запечатлеть".

Дрю Тейлор из Storror сказал: "Когда Canon Europe призвала нас сделать что-то впервые для себя, нам пришла идея пересечь континенты с помощью паркура. Мы не стали искать легких путей, а вышли на новый уровень, осуществив то, чего вообще никто никогда не делал: мы прыгали прямо по движущимся судам и наземному транспорту и пересекали оживленные улицы Стамбула. Canon Europe предоставила нам потрясающую легкую камеру EOS M50 с отличным автофокусом, идеальную для съемки паркура. И мы смогли подключить камеры к смартфонам, чтобы быстро и легко загружать видео в соцсети".

В Стамбуле команду Storror сопровождал всемирно известный спортивный фотограф и амбассадор Canon Само Видич (Samo Vidic). Чтобы заснять прорыв Storror, Само использовал камеры Canon EOS M50, EOS 5D MK IV, EOS 1DX MK II и EOS C200.

О команде Storror

Storror - это коллектив из семи высококлассных профессиональных паркуристов из Лондона, которых объединяет общая страсть к движению и приключениям. Ребята выросли вместе и более десяти лет оттачивали свое мастерство, чтобы создать самый культовый бренд в паркуре с несметным количеством поклонников в сети. Эти фанаты паркура успели побывать в Каппадокии, Израиле, Рио-де-Жанейро, Калифорнии и Швеции. Среди их достижений - живые выступления, съемки в рекламе, проморолики в Интернете и каскадерские трюки в кино. Они работали с такими брендами, как Apple, Google, 20th Century Fox и Red Bull. Следите за Storror в Instagram @storror или на YouTube.

О паркуре

Паркур - это спорт городских улиц, зародившийся во Франции. Его суть заключается в мастерском преодолении препятствий самым быстрым и эффективным способом - карабкаясь, передвигаясь прыжками и бегом. При этом спортсмены не пользуются никаким оснащением.

О Само Видиче

Само Видич родился и вырос в городе Блед в Словении. Впервые он заинтересовался фотографией в 17 лет. Увлеченный возможностями разных камер, объективов и пленок, он быстро набирался знаний и опыта и вскоре понял, что фотосъемка может стать делом его жизни.

В возрасте 23 лет он стал профессиональным фотографом и с 2005 года работает на Red Bull, путешествуя по всему свету и снимая лучших спортсменов мира. Он является членом команды Limex Images, а также внештатным сотрудником Getty Images, освещая для них различные спортивные мероприятия.

Кроме того, он делает снимки для рекламных кампаний ведущих производителей спортивных товаров. Фотоработы Само появляются в самых престижных спортивных журналах мира, таких как Outside, L'Equipe и ESPN. В 2013 году он победил в фотоконкурсе экстремальной фотографии Red Bull Illume в категории "Крылья". Кроме того, он неоднократно становился победителем журналистского фестиваля Slovenia Press Photo. Будучи востребованным фотографом, Само организовал "Фотоателье Само Видича", которое проходит каждый год среди прекрасных пейзажей Бохиньского озера в Словении.

просмотров 703
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Ноябрь 2018 - Креативная рекламаОктябрь 2018 - Креативная рекламаСентябрь 2018 - Креативная рекламаАвгуст 2018 - Креативная рекламаИюль 2018 - Креативная рекламаИюнь 2018 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.32