Креативная реклама
Новости рекламы

Lufthansa напоминает о празднике

Сентябрь 2017

Креативная реклама - Lufthansa напоминает о празднике

Авиакомпания Lufthansa продолжает знакомить мир с баварскими традициями: 15 сентября в 9 часов 35 минут по местному времени в Сеуле приземлился рейс LH 718 авиакомпании Lufthansa, на борту которого был экипаж в традиционных баварских костюмах, состоящий из 12 бортпроводниц и двух стюардов. В столице Южной Кореи их ждал самый теплый прием.

25 сентября экипаж в национальных костюмах отправится на борту рейса LH 410 в Нью-Йорк, а 1 октября рейсом LH 458 - в Сан-Франциско. В этом году традиционные баварские костюмы - трахтен (trachten) - были созданы специально для Lufthansa известным мюнхенским ателье Angermaier, специализирующемся на пошиве аутентичных нарядов.

Для бортпроводниц были сшиты традиционные женские костюмы дирндль (wiesn dirndl) из ткани синего цвета с серебристо-серым фартуком, а для стюардов подготовили короткие кожаные штаны ледерхозе (lederhosen) и темно-синие жилеты, выполненные из той же ткани, что и дирндли. Ателье Angermaier в третий раз подряд создает для Lufthansa наряды, передающие дух самого большого в мире фольклорного праздника и фестиваля пива.

Как и в предыдущие годы, экипажи Lufthansa в традиционных баварских костюмах можно будет увидеть на борту ряда внутриевропейских рейсов с вылетом из Мюнхена. В этом году бортпроводники в национальных костюмах будут обслуживать рейсы в Дрезден, Амстердам, Бастию, Прагу, Тимишоару, Мюнстер/Оснабрюк, Белград, Варшаву и Брюссель.

Праздник ждет пассажиров авиакомпании Lufthansa не только в небе, но и на земле. Во втором терминале аэропорта Мюнхена в дни проведения Октоберфеста пассажиров уже несколько лет подряд встречают работники авиакомпании Lufthansa в национальных нарядах: женщины - в желто-синих дирндлях, мужчины - в темно-синих костюмах. Обслуживающий персонал, работающий в залах ожидания для пассажиров Первого класса, в эти дни будет одет в традиционные баварские костюмы, выполненные в золотых и черных цветах.

Залы ожидания Lufthansa также подготовились к Октоберфесту: 4 тысячи килограммов рулетов леберкезе (leberkas), более 38 тысяч бретцелей (pretzel) и около 750 килограммов колбасок из телятины - все это, как и в прошлом году, будет подаваться пассажирам в 12 залах ожидания авиакомпании Lufthansa, расположенных во втором терминале.

В украшенных в духе Октоберфеста залах ожидания для пассажиров Первого класса появится специальное меню, в которое войдут баварский праздничный суп и фермерская утка с тимьяном и апельсиновым соусом. На десерт - абрикосовые клецки в ванильном соусе. И, конечно же, на борту дальнемагистральных рейсов будут предложены различные баварские деликатесы. Пассажиры Первого и бизнес-класса получат в подарок еще и небольшие наборы с косметикой в баварском стиле.

просмотров 835
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Сентябрь 2017 - Креативная рекламаАвгуст 2017 - Креативная рекламаИюль 2017 - Креативная рекламаИюнь 2017 - Креативная рекламаМай 2017 - Креативная рекламаАпрель 2017 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16