Креативная реклама
Новости рекламы

Zara сменила логотип. Второй раз за 45 лет существования

Январь 2019

Креативная реклама - Zara сменила логотип. Второй раз за 45 лет существования

В новом лого практически исчез межбуквенный интервал, что вызвало критику профессионалов и простых пользователей соцсетей. Шрифт был выбран контрастный, с засечками. Но, в отличие от старого, в новом лого практически исчез межбуквенный интервал. Буквы сжались, некоторые их части пересекаются, наслаиваются.

Пользователи соцсетей уже успели раскритиковать новый логотип. Большинство шутят на тему того, как будет выглядеть следующий логотип бренда, предполагая, что буквы вообще сольются в одно целое. Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн (автор книги «О шрифте») отметил в своем аккаунте в Twitter, что это худший шрифт, который он видел за последнее время, и предположил, что его создал робот.

Компания модифицировала фирменную эмблему впервые с 2010 года. Отмечается, что новую версию давно печатали на бирках вещей Zara, однако основным логотипом она стала только сейчас. Новый логотип разработало дизайн-агентство Baron & Baron (работает с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими модными брендами).

Международный бренд Zara является частью группы Inditex, в которую входят Bershka, Zara Home, Massimo Dutti и другие бренды. У группы открыто более семи тысяч точек в девяносто шести странах. Zara не развивается по схеме франчайзинга.

просмотров 710
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Апрель 2019 - Креативная рекламаМарт 2019 - Креативная рекламаФевраль 2019 - Креативная рекламаЯнварь 2019 - Креативная рекламаДекабрь 2018 - Креативная рекламаНоябрь 2018 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19