Бесконечный выбор от "БиЛайна"
Август 2018
"Билайн" продолжает кампанию в поддержку тарифа "ВСЁмоё!". На этот раз оператор поставил перед креативным агентством Contrapunto задачу акцентировать внимание на особом преимуществе тарифа: обмен минут и SMS на гигабайты и обратно ничего не стоит.
В тарифах "ВСЁмоё!", если выбранное соотношение пакета минут, смс и мобильного интернета не подойдет абоненту, или его предпочтения поменяются, он может снова внести изменения или вернуться к базовому варианту. Изменения наполнения тарифного пакета бесплатны для абонента, а их количество не ограничено. То есть "Билайн" все больше становится похож на SEO-компании, где можно заказать настройку яндекс директ практически с любыми параметрами и под любой каприз клиента.
Для рекламной кампании креативная команда решила воссоздать культовую сцену из фильма "Матрица", в которой Морфеус предлагает главному герою на выбор две пилюли.
Роль Морфеуса исполнил Александр Ревва, пилюли назвали "Гигабайты" и "Минуты", а Избранным является любой абонент тарифов "ВСЁмоё!".
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн": "В новой кампании "ВСЁмоё!" мы подчеркиваем, что наши абоненты не доплачивают, не платят за изменения пакетов минут и гигабайт внутри тарифа. В этом еще одно отличительное преимущество "ВСЁмоё!": количество обменных итераций не ограничено, и абонентская плата не увеличивается".
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: "Человек всегда выбирает между чем-либо, делает так или сяк, решает туда или сюда. А мы решили построить коммуникацию на отсутствии необходимости делать выбор. Сцена выбора таблеток из фильма "Матрица" показалась нам наиболее интересной визуально. В то же время, эта пародия с последующей развязкой, на наш взгляд, наиболее точно подчеркивает сообщение о легкости обмена минут на гигабайты и обратно".
Премьера ролика на федеральном ТВ и онлайн-каналах состоялась 30 июля 2018 года. В рамках кампании бренд также запустит прероллы в цифровых каналах, интернет-баннеры и разместит наружную рекламу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (526)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (657)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (791)
- Как раскрыть философию бренда? (748)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (750)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (700)
- Как правильно произнести Loewe? (747)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3298)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (720)
- Как заработать на разбитых предметах? (874)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (723)
- Как совместить футбольную форму и розы? (666)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (742)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (661)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (821)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (748)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (808)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (850)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (891)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (853)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (984)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (870)
- А как вы едите свое Creme Egg? (920)
- Что можно делать дома? (823)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1281)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (922)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (927)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (950)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (927)
- Какой остров может стать Whopper Island? (918)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1075)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1074)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1069)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1365)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1280)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1032)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1440)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1018)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (999)
- Как компания Mars заботится о природе? (917)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1210)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1209)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3110)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1206)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1155)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1273)
- А что вы можете себе позволить? (1350)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1492)