Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс?
Февраль 2022
Национальный Рекламный Альянс (НРА) обновил бренд. В основу концепции заложены два смысла — время и диалог, сообщил селлер. Оба отражены в двоеточии, которое стало центральным элементом новой айдентики. Разработкой фирменного стиля занималось агентство UtterDesign.
Две мигающие точки отсылают к отсчету секунд на электронных часах. Таким образом дизайнеры передали идею ценности времени. Одновременно двоеточие символизирует тайм-код в ТВ-эфире (намек на неразрывную связь бизнеса НРА и телевидения), диалог селлера с рынком и диалог медиа с потребителем.
Новая айдентика призвана подчеркнуть трансформацию компании и всего медиарынка, заявили в компании.
«Время — сердце нашего продукта. Неважно, продаем ли мы рекламу по GRP, по CPT или по минутам, — прежде всего это время, проведенное аудиторией за просмотром контента и рекламы на ТВ. В глобальном смысле время — ценнейший и невосполнимый ресурс, о котором можно говорить бесконечно, ведь у “времени” нет синонима. Мы считаем важным отразить это в философии нашего бренда», — прокомментировал ребрендинг гендиректор НРА Алексей Толстоган.
«Диалог — это суть ежедневной работы селлера. Мы не раз убеждались в том, что открытый разговор с партнером помогает достигать компромисса даже в непростых ситуациях. За двоеточием, в отличие от точки, может следовать бесконечное множество решений и предложений», — говорит замглавы НРА по продажам Елена Лобачева.
«Способность адаптироваться к изменениям и вести диалог имеют решающее значение для получения результата. Используя “время” в качестве определяющей метафоры, мы разработали визуальную идентичность, которая минималистичным графическим языком отображает философию компании», — объяснил идею ведущий дизайнер UtterDesign Сергей Царьков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (569)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (687)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (822)
- Как раскрыть философию бренда? (750)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (755)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (703)
- Как правильно произнести Loewe? (751)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3300)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (721)
- Как заработать на разбитых предметах? (876)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (725)
- Как совместить футбольную форму и розы? (668)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (744)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (664)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (824)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (748)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (811)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (850)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (894)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (855)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (986)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (875)
- А как вы едите свое Creme Egg? (921)
- Что можно делать дома? (826)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1283)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (927)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (929)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (954)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (930)
- Какой остров может стать Whopper Island? (919)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1078)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1077)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1071)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1367)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1282)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1033)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1442)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1021)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1003)
- Как компания Mars заботится о природе? (919)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1212)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1215)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3112)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1215)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1157)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1275)
- А что вы можете себе позволить? (1353)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1494)