Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком?
Октябрь 2022
Агентство Main Target Group разработало стратегию продвижения ярких колготок, топов и носков MiNiMi. В новом рекламном ролике бренд демонстрирует девушкам, что всего одна цветная деталь может полностью изменить образ. Идеей и реализацией с Sostav.ru поделилась креативная группа.
Перед съёмками нового ролика создатели решили выяснить, почему девушки не готовы одеваться ярко. Для этого креативная группа пообщалась с разными фокусными группами. Оказалось, что девушки хотят расставлять в образах цветные акценты, но решаются на это редко и с опаской. По их словам, они боятся быть слишком яркими и чересчур «наряженными».
Лев Суслов, креативный продюсер Main Target Group: "Мы подумали, что если уверенность возникает тогда, когда надеваешь что-то яркое? Что, если одежда, которая привлекает внимание, не сковывает, а наоборот раскрепощает? Что, если цвет — это не только секрет MiNiMi, но и секрет уверенности каждой девушки, которая выбирает наш бренд?"
Александр Ширманов, режиссёр Svetmedia: "Нам хотелось сделать понятный и яркий ролик, и главное — интересно показать продукт. Так родилось решение сделать декорации в одном цвете, а продукт — контрастным окружению. Мы сделали шрифтовые композиции полноправными участниками кадра, что помогло нам создать дополнительное упоминание бренда даже без звука и разнообразить сцены".
Для динамичности прибегали к разным приёмам, в том числе аналоговой смене продукта благодаря роборуке. А работа с хореографом помогла создать сложные внутрикадровые монтажные решения, сохранив акцент на продукте. В итоге получился ролик, в котором героини управляют трендами, цветом, звуком. Девушки MiNiMi знают секрет уверенности и решительности и смело делятся им с другими.
Для ролика переработали трек, который сопровождал предыдущую кампанию бренда. Было важно изменить музыку, которая за три года перестала звучать современно: усилить бит и бас, чтобы под него захотелось двигаться вместе с героинями.
Юлия Данилова, директор по маркетингу MiNiMi: "В ролике мы показали буквально весь цветовой круг — от сочного красного до холодного бирюзового. Старались рассказать девушкам, что всего лишь одна деталь образа меняет его, а несколько таких деталей в гардеробе — фантазийных колготок и цветных носков, ярких топов — дают возможность трансформировать свои привычные луки".
Продвижение
Амбассадорами бренда MiNiMi стали модный эксперт, блогер и телеведущий Александр Рогов, а также эксперт по стилю, блогер Карина Нигай. В своих блогах и соцсетях бренда стилисты рассказывают, как перенести тренд на цветные колготки и носки с подиума в реальную жизнь. Кроме того, на сайтах маркетплейсов Ozon и Wildberries появился раздел «Александр Рогов рекомендует». В дальнейшем продвижение в социальных сетях и маркетплейсах поддержат и другие популярные блогеры.
Кампания продолжится и на ТВ. К примеру, на телеканале СТС стартовал новый сезон проекта «Рогов+», где MiNiMi выступил в качестве спонсора.
Два года назад бренд уже рассказывал девушкам о цветных колготках: в монохромном ролике героини легко добавляли яркие оттенки в свой гардероб. MiNiMi уверен, что кампания сработала, поэтому решил продолжить развитие простой и понятной идеи: «Секрет — это цвет».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (442)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (586)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (723)
- Как раскрыть философию бренда? (746)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (745)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (695)
- Как правильно произнести Loewe? (742)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3288)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (717)
- Как заработать на разбитых предметах? (870)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (720)
- Как совместить футбольную форму и розы? (662)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (738)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (656)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (816)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (743)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (802)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (846)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (883)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (847)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (975)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (861)
- А как вы едите свое Creme Egg? (910)
- Что можно делать дома? (816)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1273)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (913)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (919)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (947)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (922)
- Какой остров может стать Whopper Island? (908)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1069)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1068)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1057)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1358)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1275)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1027)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1437)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1014)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (993)
- Как компания Mars заботится о природе? (910)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1203)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1200)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3103)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1199)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1146)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1262)
- А что вы можете себе позволить? (1342)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1484)