Как годовой отчет сделать нескучным. Лайфхак от «Самолета»
Июнь 2021
ГК «Самолет» представила годовой отчет компании в динамичном видеоформате — в нем рассказывается про успехи, которые удалось достичь, несмотря на всю эпичность сезона 2020. Информацию о первом IPO в отрасли за 10 лет и росте капитализации бренда креаторы The Clients представили в настоящем блокбастере со зрелищными спецэффектами и трюками каскадеров.
Герои видео — это собирательный образ компании, сотрудников и руководителей. В креативе показаны ключевые события и цифры, а также эффективные способы преодоления метафорических препятствий. Например, выход на IPO представлен в виде огромной бумажной стены, символизирующей одновременно бюрократию и сложность рынка, повышение индекса лояльности жителей — это гигантский лайк, а финансовые показатели — бетонные стены.
Получилась ретроспектива деятельности «Самолета» за год, поэтому события в видео разворачиваются в обратном порядке. Как отметили креаторы, им удалось не только показать важные итоги года, но и создать манифест группы «Самолет» — компании, которая умеет обращать время в свою пользу.
Саша Божко, креативный директор The Clients : "2020 был особенным годом для всех и, конечно, для компании «Самолет». Очевидно, что итоговое видео про 2020 не могло быть похоже ни на один годовой отчет, посвященный любому другому году. И мы смогли создать историю про борьбу, преодоление и успех, которого удалось достичь, несмотря ни на что".
Съемки экшн-ролика длились два дня — почти всех визуальных эффектов получилось достичь на площадке без использования дополнительной графики.
Идея ролика возникла благодаря осознанию, что этот год стал лучшим в истории «Самолета», несмотря на все трудности. С помощью видео креаторы хотели показать, что компания выполнила свои обещания и даже больше, не останавливаясь ни перед чем, успешно преодолевая любые барьеры.
Марита Клиньшанс, руководитель охватных медиа ГК «Самолет»: "Этот ролик предназначен прежде всего для акционеров и инвесторов «Самолета». Для них итоги года — не просто цифры, а предмет гордости, наглядный результат работы компании. Поэтому мы сразу пришли к The Clients с задачей сделать годовой отчет с WOW-эффектом — нам кажется, получилось очень «вау»".
Ранее «Самолет» и The Clients сняли ролики о борьбе с «нежелательными приключениями» — герои промо рассказали о реальных ужасах, с которыми им приходилось столкнуться при покупке квартиры: с бесконечной стройкой, неслучившимся парком и ужасным ремонтом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (469)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (616)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (748)
- Как раскрыть философию бренда? (747)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (747)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (696)
- Как правильно произнести Loewe? (742)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3292)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (718)
- Как заработать на разбитых предметах? (873)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (720)
- Как совместить футбольную форму и розы? (662)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (738)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (658)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (818)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (744)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (802)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (846)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (884)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (848)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (978)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (864)
- А как вы едите свое Creme Egg? (912)
- Что можно делать дома? (818)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1276)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (916)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (921)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (949)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (924)
- Какой остров может стать Whopper Island? (908)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1070)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1069)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1059)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1358)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1277)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1027)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1437)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1014)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (996)
- Как компания Mars заботится о природе? (914)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1206)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1202)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3106)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1200)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1149)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1266)
- А что вы можете себе позволить? (1346)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1486)