Как продвигать попкорн?
Декабрь 2021
Центром механики челленджа стал чат-бот, создающий экосистему развлечений, куда пользователи попадали из двух основных каналов коммуникаций: ритейла и эфира СТС. В акции участвовало более 500 тысяч брендированных пачек, которые можно было приобрести в интернете и в 6 500 сетевых магазинах по всей стране. Участники сканировали QR-коды, размещённые на упаковках или эфирных плашках, которые появлялись во время показа шоу «Полный блэкаут» и «Русский ниндзя».
Любителей попкорна и телезрителей ожидали гарантированные диджитал-призы и возможность выиграть ценные подарки. Победители получили игровую приставку последнего поколения и сноуборд, а десять счастливчиков — годовой запас попкорна. Розыгрыш призов продолжается. Полный список победителей будет опубликован на www.holycorn.ru/promo.
Алиса Басырова, генеральный директор и основательница компании Holy Corn: «Коллаборация Holy Corn и CTC масштабна и омниканальна. Синергия разных каналов коммуникации с покупателями даёт возможность создать особенный опыт взаимодействия как с телеканалом, так и с брендом попкорна. Рады, что в совместном партнёрстве смогли, с одной стороны, задействовать инновационные маркетинговые механики и инструменты, с другой — погрузить в атмосферную концепцию popcorn & chill и подарить яркие эмоции».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (467)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (614)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (746)
- Как раскрыть философию бренда? (747)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (747)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (696)
- Как правильно произнести Loewe? (742)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3291)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (718)
- Как заработать на разбитых предметах? (873)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (720)
- Как совместить футбольную форму и розы? (662)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (738)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (658)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (818)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (744)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (802)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (846)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (884)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (848)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (978)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (864)
- А как вы едите свое Creme Egg? (912)
- Что можно делать дома? (818)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1276)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (916)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (921)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (949)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (924)
- Какой остров может стать Whopper Island? (908)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1070)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1069)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1059)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1358)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1277)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1027)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1437)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1014)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (996)
- Как компания Mars заботится о природе? (914)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1206)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1202)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3106)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1200)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1149)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1266)
- А что вы можете себе позволить? (1345)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1486)