О сочетании технологии и искусства
Август 2018

Samsung Electronics, рекламное агентство Cheil Russia и кинокомпания BAZELEVS представили ролик в поддержку нового беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO.
Создатели рекламы решили обойтись без лишних слов и продемонстрировали возможности пылесоса с помощью танца - в исполнении известного артиста балета и хореографа Юрия Смекалова, лауреата международных конкурсов и театральных премий. По сюжету ролика захватывающие движения, выполненные танцовщиком, полностью повторяются новым POWERstick PRO.
Этот прием, конечно, новым не назовешь (его применяют даже при демонстрации возможностей 3D-принтеров на сайте https://3ddevice.com.ua), но в рекламе важно КАК креативщики обыгрывают сюжетную линию.
"POWERstick PRO - сочетание совершенного дизайна и невероятной мобильности, поэтому идея ролика пришла сама собой, ее нам "подсказал" продукт. Балет - идеальный вид искусства для того, чтобы максимально полно и ярко, выразительным языком танца рассказать о Samsung POWERStick PRO: ловкость, грация и выносливость танцовщика символизируют главные "фишки" пылесоса - гибкость, маневренность и мощность", - комментирует Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics Russia.
Потрясающую выносливость Юрий Смекалов продемонстрировал не только в кадре, но и площадке. Артист без устали выполнил сложнейшие трюки в холодном ангаре логистического центра, который был выбран для съемок за невероятные размеры. Будучи еще и хореографом, танец для ролика Юрий поставил сам.
"Практически все, что зритель видит в ролике, команда реализовала самостоятельно. Например, огромная световая схема на потолке была придумана и сконструирована режиссером Маратом Адельшиным. Пылесос в кадре тоже двигался сам - никакой графики! Специально для проекта BAZELEVS установили в POWERstick PRO программное обеспечение, и управляли им на площадке с помощью пульта", - делится старший арт-директор Cheil Russia Дмитрий Лунев.
Слоган нового вертикального беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO - "Свобода движения. Мощность исполнения". Убедиться в этом можно, посмотрев ролик:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2019 - Креативная рекламаЯнварь 2019 - Креативная реклама
- Спец-вагон IKEA для САМЫХ креативных путешественников (89)
- ТОП-5 рекламных роликов по версии зрителей Супербоула (323)
- Гиннесс не устоял. Рекламный ролик Old Spice длительностью 14 ЧАСОВ (325)
- Новая реклама Mazda. Теперь про КОТА (702)
Декабрь 2018 - Креативная реклама
- Про яйцо. Про ЛАЙКИ и Instagram (484)
- Новинки выставки CES 2019. Перьевой ДИСПЛЕЙ Cintiq 16 от Wacom (731)
- MasterCard меняет ЛОГОТИП. Но вы его все-равно узнаете (707)
Ноябрь 2018 - Креативная реклама
- В 2019 году брендированных ВЕБ-СЕРИАЛОВ станет еще больше. Тенденция? (1105)
- Новый способ таргетинга. Самая актуальная для ПОГОДЫ реклама (628)
- ТОП-10 блогеров YouTube. И СКОЛЬКО же они зарабатывают? (704)
Октябрь 2018 - Креативная реклама
- В возрасте 95 лет скончался всемирно известный создатель КОМИКСОВ Стэн Ли (955)
- Артемий Лебедев и сеть "Вкусвилл" - Персональный Дизайн для КАЖДОГО магазина (848)
- Для продвижения процессора Exynos компания Samsung выпустила мультфильм (547)
Сентябрь 2018 - Креативная реклама
- Audi запатентовала две новые эмблемы перед началом выпуска новых авто (469)
- Второй фестиваль нового дизайна «СРЕДА-2018» на дизайн-заводе «Флакон» (485)
- После сладостей Илон Маск займется текилой под товарным знаком Teslaquila (351)
- Уникальные карты Mastercard без персональных данных на лицевой стороне - новый проект Яндекс.Деньги (334)