Креативная реклама
Новости рекламы

Разница есть!

Январь 2017

Креативная реклама - Разница есть!

Рекламодатели стриптиза преследуют цель "протолкнуть" свою услугу, впрочем, как и все. Но вместе с тем, опять же как и все, иногда не чувствуют грани. Иногда начинает закрадываться подозрение, что эту грань они переходят намеренно.

Стоит отметить, что УФАС особенно тщательно следит за подобной рекламой. В связи с предвзятым отношением, иногда контролирующий орган видит то, чего и в помине нет.

Очередная шумиха поднялась из-за рекламы кировского стриптиз-клуба. Топ-менеджеры решили использовать в рекламе всем известные образы. В рекламе "приняли участие" и Мона Лиза, и Венера, и Нефертити. Кульминацией рекламного хода стало выражение "Эволюция обольщения".

На все происходящее незамедлительно отреагировало Кировское Управление антимонопольной службы. Сотрудники ведомства увидели в данной рекламе нарушение рекламного законодательства: в рекламе непристойно использованы объекты культурного наследия.

Стоит отметить, что нашлись и защитники данной рекламы, которые отметили, что контролирующий орган не должен путать стриптиз с борделем. По сути, дело даже не в том что и с чем перепутали, а в том, что не уместно использовать произведения искусства в подобной рекламе.

Из всего вытекает вывод, что свои креативные мысли стоит контролировать, иначе ни к чему хорошему это не приведет.

просмотров 2680
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Январь 2017 - Креативная рекламаДекабрь 2016 - Креативная рекламаНоябрь 2016 - Креативная рекламаОктябрь 2016 - Креативная рекламаСентябрь 2016 - Креативная рекламаАвгуст 2016 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.13