Креативная реклама
Новости рекламы

Сила привычки

Июль 2018

Креативная реклама - Сила привычки

Сеть бистро сняла шуточный рекламный ролик, в котором посмеялась над привычкой игроков футбола изображать боль от полученной незначительной травмы, катаясь при этом по полю.

Филиал KFC в Южной Америке создал рекламное видео, в котором высмеяна привычка игроков изображать боль от травмы, катаясь по полю.

В рекламе футболист в ходе игры налетает на другого игрока, после чего обрушивается на поле и начинает на публику кататься и показывать как ему больно. К игроку подходят доктора с носилками, но актер не прекращает свое "представление" и укатывается с поля.

В итоге футболист, катаясь по городу, прикатывается к ресторану KFC, где покупает еду с собой. Затем он вполне обычно выходит из кафе и угощает операторов, следовавших за ним через город.

просмотров 522
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Июль 2018 - Креативная рекламаИюнь 2018 - Креативная рекламаМай 2018 - Креативная рекламаАпрель 2018 - Креативная рекламаМарт 2018 - Креативная рекламаФевраль 2018 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16