У Snickers'а - юбилей
Март 2016
Рекламный ролик дал старт кампании "25 лет не изменяет себе", посвященной юбилею бренда в России.
На этот раз парфюм стал частью креативной идеи, призванной показать, что меняться всемирно известному бренду не нужно. Таким образом Snickers заставил своих поклонников поволноваться, чтобы напомнить о себе, ведь за 25 лет потребители уже привыкли к тому, что его можно легко найти в любом магазине. Концепция кампании и полной версии ролика, которую можно увидеть в эфире уже сегодня, продолжает глобальную коммуникационную стратегию бренда "Ты - не ты, когда голоден!"
Вот уже 25 лет легендарные шоколадные батончики Snickers присутствуют на российском рынке. Сегодня Snickers производится на фабрике Mars в подмосковном городе Ступино и на заводе в Ульяновской области в строгом соответствии с российскими и международными стандартами качества. Компания Mars высоко ценит своих потребителей и уделяет особое внимание пищевой безопасности и качеству ингредиентов, из которых производятся любимые шоколадные батончики.
Всего с момента запуска производства в России было выпущено 18,6 млрд батончиков Snickers. Этого количества достаточно, чтобы построить небоскреб, сопоставимый по размеру с 62 этажной башней Запад комплекса Федерация в Москва Сити. Для изготовления такого количества продукта было использовано 330 тыс. тонн шоколада. Этим объемом можно легко заполнить Онежское озеро, третье по объему озеро в России.
В честь юбилея Snickers привычное всем название бренда на упаковке шоколадных батончиков было заменено на глаголы, означающие то, что Snickers делает на протяжении 25 лет: не тормозит, качает, отрывается, цепляет, тусит, выигрывает, разруливает и многое другое.
Поклонников бренда ждут и другие приятные сюрпризы: с 1 апреля по 30 сентября 2016 года все желающие смогут принять участие в еженедельном розыгрыше денежного приза в размере 250 000 и 25 000 рублей, а также других ценных подарков от торговых сетей-партнеров. Подробности на сайте акции.
О компании Mars
Частная компания со штаб-квартирой в Маклине (штат Вирджиния, США), Mars, Incorporated имеет годовой оборот свыше 33 млрд долларов США и работает в шести бизнес-сегментах: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience. Более чем 75 000 сотрудников в 73 странах мира, объединённые Пятью Принципами - Качество, Ответственность, Взаимовыгодность, Эффективность, Свобода - выстраивают свои отношения со всеми заинтересованными сторонами для обеспечения рост компании, которым мы гордимся.
В России и странах СНГ Mars является одной из крупнейших компаний в сфере производства продуктов питания и кормов для домашних животных. Компания инвестировала в российский рынок более 1,8 миллиарда долларов США. В настоящее время у Mars в России 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий в 4 различных регионах России. В компании Mars в России и СНГ работают более 7 тысяч человек, более 70 тысяч - в смежных или партнёрских с бизнесом Mars отраслях. Компания работает в 12 сопредельных с Россией странах: Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Монголии, Таджикистане, Туркменистане, Украине и Узбекистане.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (168)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (344)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (473)
- Как раскрыть философию бренда? (680)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (692)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (665)
- Как правильно произнести Loewe? (719)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3259)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (688)
- Как заработать на разбитых предметах? (844)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (692)
- Как совместить футбольную форму и розы? (641)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (716)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (636)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (794)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (788)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (830)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (870)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (824)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (950)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (836)
- А как вы едите свое Creme Egg? (892)
- Что можно делать дома? (800)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1254)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (888)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (896)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (931)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (900)
- Какой остров может стать Whopper Island? (887)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1048)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1048)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1033)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1339)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1252)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1006)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1423)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (995)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (977)
- Как компания Mars заботится о природе? (900)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1177)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1184)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3087)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1185)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1132)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1244)
- А что вы можете себе позволить? (1324)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1468)