Дизайн и Реклама
Новости рекламы

Юбилейные кроссовки от Puma и NASA. 50 лет назад человек ШАГНУЛ на Луну

Июль 2019

Дизайн и Реклама - Юбилейные кроссовки от Puma и NASA. 50 лет назад человек ШАГНУЛ на Луну

Немецкая компания Puma объявила о старте партнёрства с NASA, в рамках которого будет выпущена лимитированная серия кроссовок CELL Alien и RS-X. Старт продаж намечен на 20 июля и приурочен 50-летию миссии «Аполлон».

Совместный проект космического агентства и Puma носит название Space Explorer, включая всего две модели кроссовок. CELL Alien оформлена в чёрном цвете под галактику: модель оснащена голографическими деталями и звёздообразными узорами вдоль подошвы.

RS-X выполнена в серо-белой гамме — такой же, как и у скафандров астронавтов: модель имеет более простое оформление с сочетанием ярко-красных и синих деталей цветовой схемы NASA. Чтобы кроссовки выглядели более футуристично, Puma добавила оттенки отражающего серебра на верхнюю поверхность RS-X.

Издание HYPEBEAST подчёркивает, что новые кроссовки Puma и космического агентства появятся в продаже у таких ритейлеров, как Overkill Shop, однако на текущий момент на эти новинки не раскрываются ценники.

Напомним, недавно в Хьюстоне за $5 млн NASA отреставрировало центр управления полётами, из которого координировалась миссия «Аполлон» в честь 50-летнего юбилея высадки человека на Луну. Работы по реставрации исторического зала космического центра NASA имени Линдона Джонсона велись целых семь месяцев.

просмотров 645
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Декабрь 2019 - Дизайн и РекламаНоябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03