Как Lego помогает справиться с разочарованиями?
Ноябрь 2021
Lego запустила кампанию «Добро пожаловать взрослым», призывающую людей собирать конструкторы, чтобы «помочь себе найти момент осознанности в своей беспокойной жизни».
Кампания была создана в результате глобального исследования Lego Group, которое показало, что:
- 91% взрослых испытывают стресс по крайней мере один раз в год,
- 77% проверяют электронную почту, когда они не на работе,
- 64% беспокоятся о работе, даже когда их там нет.
Lego раньше уже показывала рекламу конкретных продуктов, ориентированных на взрослых, но «Добро пожаловать взрослым» — первая глобальная кампания, нацеленная на эту аудиторию. «Дети находятся в центре всего, что мы делаем, но мы рады, что любовь к Lego выходит за рамки возраста», — отметила Джулия Голдин, директор по продуктам и маркетингу Lego Group. «Поскольку наше исследование показывает, что взрослым часто бывает трудно расслабиться, с помощью новой кампании мы надеемся показать ценную роль Lego, которую он может сыграть в их жизни», — рассказала она.
Слоган рекламной кампании «Найди свое течение» демонстрирует идею Lego о том, что «сильные ритмичные, повторяющиеся при сборе конструктора движения помогают взрослым создавать состояние сосредоточенного расслабления, похожее на дзен». Компания предлагает в своем портфолио более 90 продуктов, предназначенных для взрослых.
«Добро пожаловать взрослым» создана внутренним креативным агентством Lego. Кампания включает в себя три юмористических ролика, в которых взрослые герои после борьбы с разочарованиями повседневной жизни используют Lego, чтобы расслабиться. Видеоряд сопровождается закадровым голосом, который повествует в стиле диктора 1950-х годов, а картинка отличается яркой цветовой палитрой и сочетает в себе ретро и модерн в сильно стилизованном мире. Ролики были сняты компанией Hobby Film под руководством Кая Курве.
Интегрированная кампания запущена на телевизионных, цифровых и внешних каналах, а также в магазинах Lego по всему миру.
Продажи Lego в первом полугодии 2021 г. выросли на 43% в годовом исчислении — до $3,6 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 140%, до $990 млн. Благодаря этому росту компания укрепила свою позицию как крупнейший производитель игрушек, затмив Hasbro и Mattel.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (866)
- Почему стоит застраховать имущество? (511)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (826)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (716)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1059)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1722)
- Как Dove борется за естественную красоту? (838)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (708)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (784)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (710)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (643)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (735)
- Что подскажет сердце? (811)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (769)
- Сколько одежды нужно человеку? (752)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1428)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (683)
- Что творится в Yappy? (869)
- Как найти банк для настоящего? (823)
- Где твой дом? (787)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (818)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (816)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (803)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (786)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (755)
- Как отметить свое 25-летие? (965)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1302)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1162)
- Как заставить человека купить очки? (927)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (926)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (920)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (882)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1021)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1054)
- Для чего нужен IPhone 15? (1241)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (917)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1133)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (969)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1055)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (961)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1251)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1499)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1353)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1435)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1065)
- Как получить подарок от МТС? (1184)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1195)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (617)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1122)
- Как звучат российские заводы? (1265)
- Как очутиться в Испании? (1191)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1252)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1555)